22/10/2014
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса.
На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях.
- Все отчеты из старой "Метрики" теперь доступны и в новом интерфейсе сервиса, однако их функционал при этом не изменился. Проще говоря, если в старой версии их нельзя было сегментировать и группировать, то и в новом интерфейсе этого пока сделать не получится. Перенос отчетов в таком виде сделан для удобства пользователей, которым ранее приходилось постоянно переключаться между старым и новым видом.
- Теперь ссылка "Новая метрика" ведет не к списку всех счетчиков, а к конкретному, который был открыт пользователем в старой версии. Система даже попробует загрузить данные с теми же параметрами, которые были загружены в старой версии. Если такая возможность есть.
- Завершен процесс создания нового счетчика в обновленной версии. Важно отметить, что версии счетчиков получают информацию из единой базы и, следовательно, показывают одни и те же данные, независимо от активной версии "Метрики".
- Все счетчики теперь идут единым блоком и не разделяются на РСЯ, собственные или гостевые. Однако в компании отмечают, что это лишь промежуточный этап их организации.
- Случайно удаленный счетчик можно будет восстановить в один клик.
- Права доступа к статинформации можно будет редактировать прямо в окне со списком счетчиков: отредактировать список пользователей, которым он будет доступен, делать статистику публичной или скрывать информер с сайта.
- Из всех отчетов оперативно можно будет убрать выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк.
Прокомментировать
Читайте также
22/10/2014
При запросе, содержащем слова "download", "free", "watch", поисковик будет показывать официальных продавцов контента. Google "очистит" рынок от пиратов...
Подробнее
21/10/2014
Facebook разрешит рекламодателям вносить изменения в объявления на уровне групп объявлений. Это позволит гибче управлять рекламной кампанией...
Подробнее
20/10/2014
"Проведя вольное сравнение, это как я хотел бы одноразового секса за деньги, а они все предлагали мне жениться и заниматься сексом бесплатно!"
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов
4
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
26/12/2011
Пользователи "Яндекс.Метрики" могут получать данные о посещаемости сайта через JSON-информер, как сообщается на сайте компании. Информер представляет собой небольшой блок с автоматически обновляемой информацией. JSON-технология позволяет настроить его в соответствии с пожеланиями администратора сайта – например, для показа уникальных посетителей за день, за неделю или за месяц....
Подробнее