Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google перешел на сторону легальных продавцов контента

Google перешел на сторону легальных продавцов контента

При запросе, содержащем слова "download”, “free”, “watch”, поисковик будет показывать официальных продавцов контента.

Таким образом, по самым популярным мультимедийным "пиратским" запросам на топовых позициях Google теперь будут находиться сайты легальных продавцов мультимедийного контента. Самим "белым" продавцам хорошие позиции в выдаче придется покупать. 

Как видно по первым скриншотам, Google не собирается продвигать свои ресурсы, ссылаясь на сторонние проекты типа Spotify. Пометка "Ads" говорит о том, что правообладателям скорее всего придется платить за место на первых строках медиа-выдачи. Кстати, в выдаче также можно будет найти информацию не только о легальных распространителях контента, но и о его авторах.

 

Нововведение уже работает в Америке, а вскоре будет запущено и на весь мир, говорится в блоге поисковика. Нововведения коснутся в первую очередь музыки и кино.

Вместе с этим поисковик создал механизм, позволяющий предсказывать появление в выдаче пиратских сайтов и понижать их позиции.

В Google похвастались, что уже достигли определенных успехов в распространении легального контента. Так, например, в этом месяце компания заключила соглашение с Paramount Pictures на продвижение фильма "Межзведный" и его интерактивного сайта. При этом использовалась специальная технология, которая позволяла отслеживать появление пиратских версий фильма на Youtube.

Главный редактор ROEM.ru Юрий Синодов, комментируя данную новость, выразил уверенность, что Google начал бороться с пиратством по двум причинам. Первая – это то, что рынок поиска уже поделен и поддерживать любителей пиратского контента теперь нет смысла, так как особой пользы от них нет. Вторая – поисковику не нравится его финансовая отчетность, которая в последнее время ухудшается.

В России подобных инициатив со стороны поисковиков пока не наблюдалось. В свое время с похожей инициативой выступил президент "Амедиа" Александр Акопов, предложивший поисковикам забирать часть прибыли онлайн-кинотеатров взамен на "чистку" выдачи, однако дальше идеи дело не зашло. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет-реклама бьёт рекорды
Интернет-реклама бьёт рекорды

Реклама в интернете бьёт очередные рекорды. Совокупный доход от неё в США за I полугодие превысил $23 млрд., что на 15,1% больше, чем в I…
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Метрика 2.0" продолжает обновляться

"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях

Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 3

qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены