Интернет-реклама бьёт рекорды
Реклама в интернете бьёт очередные рекорды, значится в отчёте PricewaterhouseCoopers(PwC) и InteractiveAdvertisingBureau (IAB).Совокупный доход от неё в США за I полугодие превысил $23 млрд., что на 15,1% больше, чем в I полугодии предыдущего года.
"Этот доклад подтверждает тот факт, что бренды всё больше используют интерактивную рекламу, а мобильный маркетинг рассматривается как важнейшая часть маркетинга в целом", отметил президент и CEO IAB Рендалл Розенберг.
Мобильная реклама, действительно, стала хитом сезона – её доходы подскочили по сравнению с тем же периодом прошлого года на 76% ($5,3 млрд и $ млрд). Благодаря этому по сравнению с I полугодием 2013 года она отъела проценты у всех остальных основных каналов распространения и по доле в общих доходах (23%) обогнала баннерную рекламу (17%). Больше только у поисковой рекламы (39%). Львиная доля мобильной рекламы пришлась на рекламу в мобильном поиске и медийную — $2,7 млрд и $2,5 млрд соответственно.
"Продолжающийся "мобильный" рост говорит о том, что смартфоны и планшеты всё больше входят в жизнь потребителей, будь то в дороге или дома. Также и цифровое видео выглядит предпочтительно, что отражается в новой "парадигме просмотра", интерактивности экранов, больших и маленьких", — заявил партнёр PwC Девид Силвермен.
По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой, 84% пользуются ими уже в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трёх посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объём покупок. Так, размер корзины в категории "Красота и здоровье" в среднем увеличивается на 50%, а в категории "Бытовая техника" — на 40%.
Исследователи начали делать срез составляющих цифровой рекламы и по другим параметрам каналов распространения. И обнаружили ещё один источник роста её доходов. Значительную прибавку за 2 года, с тех пор как стали анализировать её отдельно, продемонстрировала реклама в социальных "медиа" (в соцсетях, на соответствующих игровых сайтах и приложениях, доступных на всех устройствах – десктопах, лептопах, смартфонах и планшетах), до $2,9 млрд с $1,2 млрд в I полугодии 2012 года.
В разрезе отраслей рекламные цифровые доли за год не претерпели изменений. По-прежнему популярнее всего интернет-реклама у розничных торговцев (21%). По ранжиру исследования, в эту категорию не попадает не только продажа услуг, но и таких товаров, как автомобили, компьютеры и электроника, а также лекарства и другие лечебно-профилактические средства.
В целом, и перспективы роста доходов от цифровой рекламы, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, выглядят впечатляющими, с учётом всей их динамики. Во II квартале доходы увеличился по сравнению с I на 2,6% ($11,7 млрд и $11,4 млрд соответственно). А "доходы во II полугодии традиционно превышают доходы в I, что знаменует достижение ещё больших результатов цифровой рекламы", предсказывает Розенберг. По статистике, за последние 10 лет II квартал обеспечивал в среднем 53% прибыли всего года, указывается в исследовании.
"Это ожидаемый результат, который объединяет в себе много существующих трендов. Во-первых, общий рост глобального рынка рекламы планируется на уровне 5% по результатам 2014 года. Во-вторых, мировой рост интернет-пользователей по-прежнему на уровне выше 20% ежегодно. Кроме того, отдельно определились два больших тренда, связанные с ростом потребления медиа на мобильных устройствах и объемом видеосмотрения онлайн. Это провоцирует рост сегментов мобильной и видеорекламы. Причём можно смело рассчитывать, что все эти три фактора сохранятся на ближайшие 2-3 года. — комментирует генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман. – Россия, к сожалению, здесь в аутсайдерах, но это в первую очередь связано с общеэкономической ситуацией, которая прямо влияет на рекламный рынок".
В этой модели сотрудничества встретиться двум профессионалам (или профессиональным командам) практически невозможно.
Обязательно какая-то из сторон окажется бесполезным лаптем, которого проще послать лесом и заменить своим штатным сотрудником, либо не ввязываться в проект вовсе.
Спасибо. Мне не пришлось расписывать в подробностях убогость такой модели взаимодействия.
Где-то в Интернет есть довольно большие кейсы на эту тему, когда с крупными известными магазинами договаривались на такую форму взаимодействия и оканчивалось пшиком. Не работает такая схема в принципе.
Если человек не умеет бизнес делать, то и SEO-продвиженца найти не может. Частная проблема вырастает из общей. Свернуть
Пусть он хоть 100у.е. стоит, главное, чтоб отбивался.
Однозначно. Мы тоже сами кампании настраиваем, причем в спецразмещении со стратегией максимальное количество кликов. Но следим за точным вхождением. Больше 30 руб за клик не получается у нас, чаще гораздо меньше. Свернуть
... Подробнее
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее