подписка
Подписаться
20/10/2014

Клик в Google AdWords дешевеет

В третьем квартале стоимость клика на сайтах рекламной сети Google снизилась на 2%, а объем платных кликов вырос на 17%. Прибыль компании падает.

За этот же период выручка интернет-гиганта прибавила сразу 20% (до 16,52 млрд долларов). Основным драйвером роста остается интернет-реклама. Такие данные содержатся в официальном квартальном отчете компании.

Выручка от рекламы на собственных сайтах (Youtube и т.д.) увеличилась на 20% год к году и на 3% квартал к кварталу. Выручка рекламных сетей выросла на 9% год к году, а вот квартал к кварталу – осталась на том же уровне. Выручка из других источников выросла на 50% по сравнению с прошлым годом и на 15% – квартал к кварталу. Укрепляются позиции платформы AdMob и Ad Exchange.

Несмотря на это, чистая прибыль Google упала сразу на 5%: с 2,97 млрд долларов до 2,81 млрд,. Чистая прибыль на акцию составила 4,38 долларов. Аналитики WallStreet прогнозировали более оптимистичные итоги работы компании: они предсказывали прибыль на уровне 6,53 доллара на акцию и выручку в 16,57 млрд долларов.

Акции компании, после публикации квартального отчета, упали в цене на 1,9%.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/10/2014
Mail.ru идет в мобильную рекламу
Mail.ru объявил о запуске собственной мобильной рекламной сети с rich-mediaи видеороликами. Сейчас сервис доступен ограниченному числу рекламодателей... Подробнее
17/10/2014
AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях
Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений... Подробнее
16/10/2014
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
Google стал учитывать фактические местоположение пользователей при формировании локальной выдачи. В целом, существенных перемен не произошло... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг