Клик в Google AdWords дешевеет
В третьем квартале стоимость клика на сайтах рекламной сети Google снизилась на 2%, а объем платных кликов вырос на 17%. Прибыль компании падает.
За этот же период выручка интернет-гиганта прибавила сразу 20% (до 16,52 млрд долларов). Основным драйвером роста остается интернет-реклама. Такие данные содержатся в официальном квартальном отчете компании.
Выручка от рекламы на собственных сайтах (Youtube и т.д.) увеличилась на 20% год к году и на 3% квартал к кварталу. Выручка рекламных сетей выросла на 9% год к году, а вот квартал к кварталу – осталась на том же уровне. Выручка из других источников выросла на 50% по сравнению с прошлым годом и на 15% – квартал к кварталу. Укрепляются позиции платформы AdMob и Ad Exchange.
Несмотря на это, чистая прибыль Google упала сразу на 5%: с 2,97 млрд долларов до 2,81 млрд,. Чистая прибыль на акцию составила 4,38 долларов. Аналитики WallStreet прогнозировали более оптимистичные итоги работы компании: они предсказывали прибыль на уровне 6,53 доллара на акцию и выручку в 16,57 млрд долларов.
Акции компании, после публикации квартального отчета, упали в цене на 1,9%.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть