Mail.ru идет в мобильную рекламу
Mail.ru объявил о запуске собственной мобильной рекламной сети с rich-media и видеороликами. Сейчас сервис доступен ограниченному числу рекламодателей.
Mail.ru собирается продавать мобильную рекламу не только в приложениях собственных сервисов, но и в продуктах сторонних разработчиков. Об этом на конференции Autumn Sessions 2014 заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов, сообщает РБК.
По словам Фомина, сеть уже сейчас работает. Правда, в закрытом режиме и для ограниченного круга рекламодателей. Нет в свободном доступе и списка подключенных к сети приложений.
Планируется, что продажи рекламы будут проходить по традиционной для отрасли аукционной модели: стоимость размещения определят рекламодатели. Вторым фактором ранжирования будет CTR: чем выше кликабельность объявления, тем чаще оно будет демонстрироваться.
Что до форматов рекламы, то и этот набор традиционен: rich-media (интерактивная реклама с использованием JavaScript или Flash), баннер-заставка на весь экран устройства, видеоролик, нативные форматы и т.д.
Таргетировать рекламу можно будет по месту жительства аудитории, полу, возрасту, интересам и т.д. Данные о пользователях Mail.ru получает со своих площадок, а это в первую очередь социальные сети: "Вконтакте", "Одноклассники" и "Мой мир". Полученная информация и будет использоваться для таргетирования.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть