AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях
Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений. AdWords хочетограничить реселлеров контекста. Отныне рекламные агентства, в случае если размер их комиссионных превышает фактические затраты на проведение кампании, должны будут рассказывать об этом своим клиентам еще до первой продажи услуг.
Таким образом Google рассчитывает сделать процесс ценообразования в AdWords и AdWords Express прозрачнее.
Еще одно нововведение – это возможность рекламодателей пожаловаться на действия агентств-посредников непосредственно в Google. Для того, чтобы предметно разбираться в каждой спорной ситуации, Google оставляет за собой право запрашивать идентификаторы клиентов партнерских агентств.
Google уже уведомил своих партнеров о новых правилах работы, которые вступят в силу в ноябре. В целом компания планирует более четко регламентировать работу с партнерами, уточнить формулировки и положения правил, чтобы избежать различных трактовок, а также предусмотрит ответственность за нарушение новых правил системы.
Напомним, что новые правила работы Google анонсировал еще в июне этого года.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть