подписка
Подписаться
17/10/2014

AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях

AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях

Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений. AdWords хочетограничить реселлеров контекста. Отныне рекламные агентства, в случае если размер их комиссионных превышает фактические затраты на проведение кампании, должны будут рассказывать об этом своим клиентам еще до первой продажи услуг.

Таким образом Google рассчитывает сделать процесс ценообразования в AdWords и AdWords Express прозрачнее.

Еще одно нововведение – это возможность рекламодателей пожаловаться на действия агентств-посредников непосредственно в Google. Для того, чтобы предметно разбираться в каждой спорной ситуации, Google оставляет за собой право запрашивать идентификаторы клиентов партнерских агентств.

Google уже уведомил своих партнеров о новых правилах работы, которые вступят в силу в ноябре. В целом компания планирует более четко регламентировать работу с партнерами, уточнить формулировки и положения правил, чтобы избежать различных трактовок, а также предусмотрит ответственность за нарушение новых правил системы.

Напомним, что новые правила работы Google анонсировал еще в июне этого года.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/10/2014
Клик в Google AdWords дешевеет
В третьем квартале стоимость клика на сайтах рекламной сети Google снизилась на 2%, а объем платных кликов вырос на 17%... Подробнее
16/10/2014
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
Google стал учитывать фактические местоположение пользователей при формировании локальной выдачи. В целом, существенных перемен не произошло... Подробнее
16/10/2014
"Директ" даст статистику по средней позиции объявления
В мастере отчетов "Яндекс.Директа" появилась информация, позволяющая отслеживать среднюю позицию конкретного объявления в поисковой выдаче... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг