подписка
Подписаться
16/10/2014

Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей

Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей

Google стал учитывать фактическое местоположение пользователей при формировании локальной выдачи.Проще говоря, если человек будет искать кафе, то Google покажет ближайшее. И это одно из немногих изменений, которое реально повлияло за последний год на ранжирование в поисковике. К такому выводу пришел сервис MOZ. Эксперты сервиса уверены, что других существенных изменений в алгоритме ранжирования  не было, и  "страшилки", которыми пугали друг друга и своих клиентов SEO-специалисты, не соответствуют действительности.

Сильнее всего на результаты поиска влияют сами сайты и качество их содержимого (заголовки, домен, ключевые слова и т.д.). На второй позиции – ссылочное ранжирование. На третьей – внешние факторы (к ним относится цитирование, использование информации агрегаторами и т.д.).

Факторы, влияющие на органическую локализованную выдачу.

 

ТОП-20 основных факторов, влияющих на результаты локального поиска.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/10/2014
"Директ" даст статистику по средней позиции объявления
В мастере отчетов "Яндекс.Директа" появилась информация, позволяющая отслеживать среднюю позицию конкретного объявления в поисковой выдаче... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/10/2014
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее
14/10/2014
Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее. Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика... Подробнее