Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google сделал объявления AdSense более читаемыми

Google сделал объявления AdSense более читаемыми

Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее.

Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика, которые пользователи видят на своих мобильных устройствах.

"Читаемость и внешний вид – важные элементы позитивного опыта взаимодействия с мобильным пользователем. Учитывая это, мы внесли некоторые изменения в рекламные блоки Google Display Network", – заявляют в Google.

В компании подчеркивают, что новые текстовые объявления будут более информативными для мобильных пользователей, давая им возможность быстро понять о чем идет речь в тексте.

В компании уверены, что теперь пользователи станут обращать больше внимания на сами объявления.

В рекламу добавился и элемент интерактивности: адрес сайта рекламодателя не будет отвлекать пользователя от содержания рекламы. Его они смогут увидеть "смахнув" объявление в сторону или кликнув по небольшой "точке", которая отображается прямо в рекламном сообщении.

Рекламные блоки нового формата уже доступным в сети Google.

Правда, нововведение не вызвало особенного восторга у клиентов сервиса. Многие уверены, что мало кто из мобильных пользователей будет "смахивать" объявление, чтобы увидеть адрес целевого сайта.

Других же беспокоит тот факт, что новый формат рекламы приведет лишь к увеличению "пустых" и случайных кликов, со всеми вытекающими для рекламного бюджета последствиями. Это будет особенно актуально для рекламных кампаний, использующих баннеры формата 728х90 пикселей, так как высота такого баннера небольшая, а вероятность не попасть в "точку" велика.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 3

qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще…
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе

На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky,…
Google ужесточает контроль над рекламными данными
Google ужесточает контроль над рекламными данными

Компания ведет переговоры об ограничениях на сбор данных при запуске кампании в своей контекстно-медийной сети






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены