Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее.
Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика, которые пользователи видят на своих мобильных устройствах.
"Читаемость и внешний вид – важные элементы позитивного опыта взаимодействия с мобильным пользователем. Учитывая это, мы внесли некоторые изменения в рекламные блоки Google Display Network", – заявляют в Google.
В компании подчеркивают, что новые текстовые объявления будут более информативными для мобильных пользователей, давая им возможность быстро понять о чем идет речь в тексте.
В компании уверены, что теперь пользователи станут обращать больше внимания на сами объявления.
В рекламу добавился и элемент интерактивности: адрес сайта рекламодателя не будет отвлекать пользователя от содержания рекламы. Его они смогут увидеть "смахнув" объявление в сторону или кликнув по небольшой "точке", которая отображается прямо в рекламном сообщении.
Рекламные блоки нового формата уже доступным в сети Google.
Правда, нововведение не вызвало особенного восторга у клиентов сервиса. Многие уверены, что мало кто из мобильных пользователей будет "смахивать" объявление, чтобы увидеть адрес целевого сайта.
Других же беспокоит тот факт, что новый формат рекламы приведет лишь к увеличению "пустых" и случайных кликов, со всеми вытекающими для рекламного бюджета последствиями. Это будет особенно актуально для рекламных кампаний, использующих баннеры формата 728х90 пикселей, так как высота такого баннера небольшая, а вероятность не попасть в "точку" велика.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее