Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" начнет показывать картинки в поисковой выдаче

"Директ" начнет показывать картинки в поисковой выдаче

"Яндекс" начал тестировать изображения в рекламных объявлениях "Директа", находящихся прямо в поисковой выдаче.

Заметить новый вариант выдачи удалось по запросу "купить телевизор сони", передает roem.ru. Изображения в "Директе" использовались и ранее, однако демонстрировались они лишь на сайтах рекламной сети поисковика.

Пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова в комментарии Обороту подтвердила факт тестирования нового вида рекламных объявлений. Правда, о полноценном запуске этой возможности говорить преждевременно.

"На этом этапе объявления с изображениями на поиске — просто один из многих экспериментальных видов контекстных объявлений, которые находятся в тестировании. Тестирование проводится на небольшом проценте аудитории. Основная часть пользователей продолжает видеть контекстную рекламу в привычном формате, так что эксперимент не влияет на размещение отдельных рекламодателей", – пояснила Мелкумова.

Она также подчеркнула, что компания обязательно выступит с официальным заявлением, если решит сделать тестируемый рекламный формат постоянным.

Очевидно, что графические элементы в поисковой выдаче позитивно скажутся на CTR объявлений "Директа", увеличив количество кликов по ним.

Впрочем, вряд ли такое нововведение оценят SEO-специалисты. В адрес поисковиков, в том числе и "Яндекс", постоянно поступают обвинения в том, что они стремятся отобрать клики у органической выдачи. Появление изображений в блоках "Директа" в выдаче на постоянной основе станет еще одним аргументом в этом споре для SEO-отрасли.

Правда, Мелкумова подобного пессимизма не разделяет и уверяет, что все, что делает компания, направлено в первую очередь во благо пользователей.

"Все, что мы делаем на страницах результатов поиска, связано с улучшением ответа пользователю. Поэтому мы всегда внимательно следим, чтобы вся выдача была информативной: и рекламная, и органическая", – заключила Мелкумова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру

Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей
"Директ" научился считать конверсии
"Директ" научился считать конверсии

В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями

Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт 5

www.alekseev.biz:Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе. Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али -…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены