"Директ" начнет показывать картинки в поисковой выдаче
"Яндекс" начал тестировать изображения в рекламных объявлениях "Директа", находящихся прямо в поисковой выдаче.
Заметить новый вариант выдачи удалось по запросу "купить телевизор сони", передает roem.ru. Изображения в "Директе" использовались и ранее, однако демонстрировались они лишь на сайтах рекламной сети поисковика.
Пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова в комментарии Обороту подтвердила факт тестирования нового вида рекламных объявлений. Правда, о полноценном запуске этой возможности говорить преждевременно.
"На этом этапе объявления с изображениями на поиске — просто один из многих экспериментальных видов контекстных объявлений, которые находятся в тестировании. Тестирование проводится на небольшом проценте аудитории. Основная часть пользователей продолжает видеть контекстную рекламу в привычном формате, так что эксперимент не влияет на размещение отдельных рекламодателей", – пояснила Мелкумова.
Она также подчеркнула, что компания обязательно выступит с официальным заявлением, если решит сделать тестируемый рекламный формат постоянным.
Очевидно, что графические элементы в поисковой выдаче позитивно скажутся на CTR объявлений "Директа", увеличив количество кликов по ним.
Впрочем, вряд ли такое нововведение оценят SEO-специалисты. В адрес поисковиков, в том числе и "Яндекс", постоянно поступают обвинения в том, что они стремятся отобрать клики у органической выдачи. Появление изображений в блоках "Директа" в выдаче на постоянной основе станет еще одним аргументом в этом споре для SEO-отрасли.
Правда, Мелкумова подобного пессимизма не разделяет и уверяет, что все, что делает компания, направлено в первую очередь во благо пользователей.
"Все, что мы делаем на страницах результатов поиска, связано с улучшением ответа пользователю. Поэтому мы всегда внимательно следим, чтобы вся выдача была информативной: и рекламная, и органическая", – заключила Мелкумова.
Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.
Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.
2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?
По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть
Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.
Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - это не каталоги, это полноценный агрегатор, имеющий свой арбитраж а -экспресс еще и финансовые гарантии покупателю.
А смешивать бабу и экспресс это вообще - мешать квас с молоком.
В общем-то этот пост был адресован бескорыстным энтузиастам своего дела, а не алчным акулам от seo индустрии...
А это не дотягивает даже до уровня Буратино... Свернуть