подписка
Подписаться
03/10/2014

Google AdWords запускает новую метрику

Сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы. Об этом говорится в сообщении в официальном блоге Google. Продакт-менеджер Google Display Network Левент Бесик (Levent Besik) уточнил, что новая функция будет доступна для рекламодателей во всем мире, помогая им измерить полную стоимость рекламы в GDN. Запуск функционала стартовал 30 сентября.

Благодаря новшеству владельцы сайтов и интернет-магазинов могут отслеживать не только общее число конверсий, но и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Информация будет полезной, так как предоставит рекламодателям целостный взгляд на все конверсии.Она может быть использована для принятия решений о корректировки ставок для разных устройств или распределения бюджета по разным маркетинговым каналам. Кстати, подобная функция в 2013 году была запущена в Google Поиске.

По данным Google, 9 из 10 потребителей начинают деятельность на одном устройстве и заканчивают на другом. Клиенты могут взаимодействовать с объявлением с начала с мобильного телефона, чтобы узнать больше о продукте, а затем совершить покупку с десктопа.

Google 12 ноября планирует провести видеоконференцию для обсуждения вопросов использования Estimated Total Conversions. Зарегистрироваться и посмотреть ее могут все желающие.

На этой неделе Google заявил, что рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени, и даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
Надежда Никитенкова
руководитель группы по работе с клиентами, i-Media
14/07/2017
Как разработать успешную performance-стратегию. Кейс HomeMe.ru
Performance-стратегия - это контекст, медийка и соцсети. Важно увязать эти каналы между собой и заставить их работать эффективнее... Подробнее
adwebs
15/03/2015
Продвижение за % от чека 19
seodronos:

Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.


Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.

2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?

По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть
seodronos:Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у ме Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2014
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель... Подробнее
02/10/2014
Google Adwords ускорил обновление информации о товарах
Сервис ускорит обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping... Подробнее
01/10/2014
"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"
Новая фишка: при сортировке по цене вверху выдачи пользователь увидит выделенный блок с предложением... Подробнее