Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google AdWords запускает новую метрику

Сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы. Об этом говорится в сообщении в официальном блоге Google. Продакт-менеджер Google Display Network Левент Бесик (Levent Besik) уточнил, что новая функция будет доступна для рекламодателей во всем мире, помогая им измерить полную стоимость рекламы в GDN. Запуск функционала стартовал 30 сентября.

Благодаря новшеству владельцы сайтов и интернет-магазинов могут отслеживать не только общее число конверсий, но и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Информация будет полезной, так как предоставит рекламодателям целостный взгляд на все конверсии.Она может быть использована для принятия решений о корректировки ставок для разных устройств или распределения бюджета по разным маркетинговым каналам. Кстати, подобная функция в 2013 году была запущена в Google Поиске.

По данным Google, 9 из 10 потребителей начинают деятельность на одном устройстве и заканчивают на другом. Клиенты могут взаимодействовать с объявлением с начала с мобильного телефона, чтобы узнать больше о продукте, а затем совершить покупку с десктопа.

Google 12 ноября планирует провести видеоконференцию для обсуждения вопросов использования Estimated Total Conversions. Зарегистрироваться и посмотреть ее могут все желающие.

На этой неделе Google заявил, что рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени, и даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продвижение за % от чека 18

seodronos:Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому…
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях

Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель
Google Adwords ускорил обновление информации о товарах
Google Adwords ускорил обновление информации о товарах

Сервис ускорит обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены