Google AdWords запускает новую метрику
Сервис контекстной рекламы Google AdWords решил запустить метрику "Общее расчетное число конверсий" (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы. Об этом говорится в сообщении в официальном блоге Google. Продакт-менеджер Google Display Network Левент Бесик (Levent Besik) уточнил, что новая функция будет доступна для рекламодателей во всем мире, помогая им измерить полную стоимость рекламы в GDN. Запуск функционала стартовал 30 сентября.
Благодаря новшеству владельцы сайтов и интернет-магазинов могут отслеживать не только общее число конверсий, но и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Информация будет полезной, так как предоставит рекламодателям целостный взгляд на все конверсии.Она может быть использована для принятия решений о корректировки ставок для разных устройств или распределения бюджета по разным маркетинговым каналам. Кстати, подобная функция в 2013 году была запущена в Google Поиске.
По данным Google, 9 из 10 потребителей начинают деятельность на одном устройстве и заканчивают на другом. Клиенты могут взаимодействовать с объявлением с начала с мобильного телефона, чтобы узнать больше о продукте, а затем совершить покупку с десктопа.
Google 12 ноября планирует провести видеоконференцию для обсуждения вопросов использования Estimated Total Conversions. Зарегистрироваться и посмотреть ее могут все желающие.
На этой неделе Google заявил, что рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени, и даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.
Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.
Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.
2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?
По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть