подписка
Подписаться
01/10/2014

"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"

"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"

На странице "Цены в интернете" в "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор". Увидеть его можно при сортировке предложения по цене. Об этом говорится в сообщении "Яндекса". То есть, теперь на странице не 10, а 11 мест показа. Блок с рекомендацией для пользователей добавлен выше основной выдачи. При сортировке по цене в него должно попадать одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.

"Если стоимость товара ниже средней в регионе, а рейтинг магазина не меньше четырех звёзд, он может показываться в этом блоке и привлекать дополнительных покупателей», – говорится в сообщении "Яндекса".

В блок попадает предложение, для которого выполняются следующие условия:

  • цена товара ниже либо равна средней цене на карточке модели (стоимость доставки учитывается при подсчете, уточняют в "Яндексе");
  • рейтинг магазина не ниже четырех звезд;
  • предложение имеет максимальную величину произведения кликабельности на ставку на клик. При расчете кликабельности учитываются дополнительные параметры, такие как количество отзывов на магазин, его рейтинг, наличие гарантии производителя и др.

"Пользователи, которые идут на сортировку по цене, редко нажимают на минимальную цену. Они ищут, на самом деле, оптимальное предложение по цене/качеству. Поэтому мы показываем им блок, в котором отбираем предложение, которое сочетает в себе низкую цену, высокий рейтинг магазина и высокий CTR, то есть интерес других пользователей к этому магазину", – объясняет пресс-секретарь "Яндекс.Маркета" Элина Ставиская.

Между тем, пользователи сети Facebook замечают, что нет разницы, как сортировать при этом товары, по уменьшению или по увеличению цены. "Разумный выбор" всегда будет на первом месте. "Самый прикол в том, что эта фишка срабатывает только при сортировке по цене и не важно, по уменьшению или увеличению отсортировано, всё равно "Разумный выбор" будет на первом месте".

Поскольку одно предложение не может показываться в выдаче дважды, в блок отбираются только варианты, которые не попали на первую страницу при сортировке по цене. Из всех отобранных в блоке показывается только один вариант – с максимальным произведением ставки на карточке модели на прогнозируемый CTR.

По словам представителя "Яндекса" Александра Феоктистова,  при отборе в блок учитывается намного больше факторов, чем в "Директе", где на первое место поставили предложение с максимальным CPM.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/10/2014
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться
Интернет-магазины будут вытеснять офлайновый ритейл. Ухудшение экономического положения и доходов населения заставит его больше считать деньги и переключаться на дешёвые форматы офлайн-ритейла и чаще покупать в Интернете... Подробнее
Adler-m
30/09/2014
Синхронизация 1С и ebay. Синхронизация сайта и ebay. 3
Очень странное решение пустить только выборочно крупняк на ebay.
В рунете достаточно магазинов со своим IT штатом\специалистом, которые способны работать с API ebay.

На данный момент не ясно, даст ли сам ибей эту возможность.

У нас реализована realtime синхронизация между 1c и сайтом, причем полностью своими силами без использования сторонних модулей. Мы могли бы подключиться к API, но похоже этой возможности просто сейчас нет для ИМ РФ.

Загружать товары вручную и не иметь возможности информировать во время покупателей о наличии и стоимостях, это просто издевательство, как над магазинами, так и над покупателями.

Это подойдет только людям торгующим с квартиры со складом на балконе, а не компаниям с каталогом более 2к позиций и собственными складами. Свернуть
Очень странное решение пустить только выборочно крупняк на ebay. В рунете достаточно магазинов со своим IT штатом\специалистом, которые способны работать с API ebay. На данный момент не Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
29/09/2014
DHL летит в Волшебную страну
Крупнейшая логистическая компания DHL первой в мире станет использовать летающих роботов для доставки своих грузов. Компания начала тестировать уже вполне коммерческие запуски дронов... Подробнее
26/09/2014
Multiship тонет офлайн
Логистический агрегатор электронной коммерции Multiship неожиданно для своих клиентов приостановил сотрудничество с шестью из одиннадцати служб доставки. Multiship объясняет это техническими причинами. На рынке придерживаются иного мнения ... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
25/09/2014
Посоветуйте SaaS сервис 2
Есть еще УНФ на 1cfresh.com (saas от 1С), подходит под ваши требования
Форум Ведение бизнеса Автоматизация