Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Adwords ускорил обновление информации о товарах

Google Adwords ускорил обновление информации о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords решил ускорить процедуру обновления цен и информации о наличии товаров на платформе Google Shopping. Как говорится в официальном блоге компании Google, для этого запускается автообновление сведений о товарах.

Новшество несколько упростит работу интернет-магазинов. Включение автоматического обновления приведет к обновлению цены товара и информации о его доступности в "Товарных объявлениях" вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Данные будут сохраняться до следующего изменения сведений о товарах.

Для начала работы с автоматическими обновлениями сведений необходимо сделать 2 шага: внедрить микроданные schema.org на сайт и включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center. Пока таким образом можно обновлять только сведения о цене и наличии. "Если вы не включите автообновление, товары с некорректной ценой и сведениями о наличии будут отклоняться", – говорится в сообщении Google.

Благодаря автообновлению покупатели всегда будут видеть верные данные об ассортименте. Кроме того, пользователь привлечет больше трафика к товарным объявлениям и увеличит число конверсий (ведь пользователи уже видят правильную цену в Google Покупках и не переходят к товарам, которых нет в наличии). Автоматические обновления работают в сочетании с хорошей подачей, а не заменяет ее.

Поскольку Google Adwords обновляет данные о товарах, ориентируясь на целевые страницы сайта, число несоответствий в данных сводится к минимуму. Таким образом снижается риск блокировки аккаунта. Однако если несоответствий будет очень много, автообновление перестанет работать, и аккаунт может быть заблокирован.

Эффективность автообновления снижается, если сведения о цене и наличии большинства товаров на сайте обновляются несколько раз в день. Это может происходить, например, если цены зависят от курса валют. В таких случаях рекомендуется обновлять сведения о товарах с помощью Content API.

На этой неделе Google заявил, что рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени, и даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте простые способы оптимизации и раскрутки 29

Есть только один простой, дешевый и правильный способ продвижения сайта - нанять хорошего специалиста по продвижению. Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А…
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях

Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель
"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"
"Яндекс.Маркет" предложил "Разумный выбор"

Новая фишка: при сортировке по цене вверху выдачи пользователь увидит выделенный блок с предложением








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены