подписка
Подписаться
07/10/2014

"Директ" научился считать конверсии

В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями.

Для составления отчета в графу "Конверсии" подгружаются данные, которые "Директ" берет из "Яндекс.Метрики". Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать конверсионные показатели своих кампаний и оценивать эффективность рекламных площадок, сообщается в блоге сервиса.

Показатель конверсий присутствует во всех типах отчетов: и в мастере отчетов, и в xls-файлах.

"Яндекс" подчеркивает, что в готовом отчете "Директа" не содержится информация о переходах, которые система отфильтровала, посчитав их скликиванием. Правда, "Метрика" эти данные все же учитывает, так что данные в отчетах сервисов могут несколько разниться.

Стоит подчеркнуть важность еще одного момента: чтобы показатель конверсий отражал реальное положение дел, следует корректно настраивать отслеживание целей в "Метрике". В противном случае результаты будут искажаться.

Прокомментировать
Читайте также
09/10/2014
Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру
Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей... Подробнее
kaavain
04/10/2014
Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт 6
www.alekseev.biz:

Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.


Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - это не каталоги, это полноценный агрегатор, имеющий свой арбитраж а -экспресс еще и финансовые гарантии покупателю.

А смешивать бабу и экспресс это вообще - мешать квас с молоком.

www.alekseev.biz:

В общем-то этот пост был адресован бескорыстным энтузиастам своего дела, а не алчным акулам от seo индустрии...


А это не дотягивает даже до уровня Буратино... Свернуть
www.alekseev.biz:Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе. Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2014
Google AdWords запускает новую метрику
"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной рекламы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN... Подробнее
03/10/2014
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель... Подробнее
04/07/2014
"Яндекс.Метрика" полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... Подробнее