Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" научился считать конверсии

"Директ" научился считать конверсии

В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями.

Для составления отчета в графу "Конверсии" подгружаются данные, которые "Директ" берет из "Яндекс.Метрики". Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать конверсионные показатели своих кампаний и оценивать эффективность рекламных площадок, сообщается в блоге сервиса.

Показатель конверсий присутствует во всех типах отчетов: и в мастере отчетов, и в xls-файлах.

"Яндекс" подчеркивает, что в готовом отчете "Директа" не содержится информация о переходах, которые система отфильтровала, посчитав их скликиванием. Правда, "Метрика" эти данные все же учитывает, так что данные в отчетах сервисов могут несколько разниться.

Стоит подчеркнуть важность еще одного момента: чтобы показатель конверсий отражал реальное положение дел, следует корректно настраивать отслеживание целей в "Метрике". В противном случае результаты будут искажаться.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру

Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей

Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт 5

www.alekseev.biz:Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе. Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али -…

Google AdWords запускает новую метрику

"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной рекламы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены