"Директ" научился считать конверсии
В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями.
Для составления отчета в графу "Конверсии" подгружаются данные, которые "Директ" берет из "Яндекс.Метрики". Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать конверсионные показатели своих кампаний и оценивать эффективность рекламных площадок, сообщается в блоге сервиса.
Показатель конверсий присутствует во всех типах отчетов: и в мастере отчетов, и в xls-файлах.
"Яндекс" подчеркивает, что в готовом отчете "Директа" не содержится информация о переходах, которые система отфильтровала, посчитав их скликиванием. Правда, "Метрика" эти данные все же учитывает, так что данные в отчетах сервисов могут несколько разниться.
Стоит подчеркнуть важность еще одного момента: чтобы показатель конверсий отражал реальное положение дел, следует корректно настраивать отслеживание целей в "Метрике". В противном случае результаты будут искажаться.
Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.
Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - это не каталоги, это полноценный агрегатор, имеющий свой арбитраж а -экспресс еще и финансовые гарантии покупателю.
А смешивать бабу и экспресс это вообще - мешать квас с молоком.
В общем-то этот пост был адресован бескорыстным энтузиастам своего дела, а не алчным акулам от seo индустрии...
А это не дотягивает даже до уровня Буратино... Свернуть