подписка
Подписаться
09/10/2014

Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру

Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира.

Что критично: в сети можно будет рекламировать не только мобильные приложения, как это было раньше, но и мобильные версии сайтов. Для этого, при создании объявления, нужно будет указать ссылку на мобильный сайт, говорится в блоге соцсети.

Audience Network обладает примерно тем же функционалом, что и внутренняя рекламная система самой сети: рекламодателям доступны те же таргетинги, те же метрики эффективности кампаний и т.д.

Рекламодатели сервиса смогут использовать три формата рекламы: баннер, рекламное сообщение на весь промежуточный экран и нативный формат, который будет выглядеть как органическая часть приложения. 

У 1,5 млн разработчиков, которые являются партнерами Facebook, появилась дополнительная возможность монетизировать свои приложения.

Что касается эффективности объявлений в Audience Network, то в Facebook уверены, что она будет высокой. В качестве аргумента сеть приводит пример компании Walgreens, которая занимается онлайн и офлайн-торговлей витаминами и биологически активными добавками. В Audience Network CTR их объявлений вырос в 4-5 раз по сравнению с рекламой в самом Facebook, а охват аудитории вырос на 5%.

"Facebook знает способы установить связь с потребителями в любое время и на любом экране, используя правильное послание. И Audience Network лишь подтверждает это", – заявил директор по социальному, мобильному и контент-маркетингу Walgreens Адам Кмец.

У продавца книг HarperCollins количество контактов с аудиторией выросло на 16%. Дженнифер Харт из HarperCollins уверена, что Audience Network помог ее компании найти новых читателей.

"С помощью сервиса мы смогли привлечь дополнительную аудиторию, которая находится за пределами Facebook. Мы использовали этот инструмент для продвижения ряда своих бестселлеров", – пояснила Харт.

Напомним, что Facebook запустил Audience Network еще весной. Целью сервиса является желание дать рекламодателям возможность увеличить охват аудитории за пределами страниц самой социальной сети.

Так нативное объявление выглядит в приложении Shazam.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2016
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети... Подробнее
09/10/2014
Google разрушил "золотой треугольник"
Теперь компании, расположенные ниже в результатах выдачи, получают больше кликов, чем несколько лет назад... Подробнее
07/10/2014
"Директ" научился считать конверсии
В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями... Подробнее
kaavain
04/10/2014
Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт 6
www.alekseev.biz:

Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.


Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - это не каталоги, это полноценный агрегатор, имеющий свой арбитраж а -экспресс еще и финансовые гарантии покупателю.

А смешивать бабу и экспресс это вообще - мешать квас с молоком.

www.alekseev.biz:

В общем-то этот пост был адресован бескорыстным энтузиастам своего дела, а не алчным акулам от seo индустрии...


А это не дотягивает даже до уровня Буратино... Свернуть
www.alekseev.biz:Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе. Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2014
Google AdWords запускает новую метрику
"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной рекламы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN... Подробнее