подписка
Подписаться
30/05/2016

Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook

Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook

Facebook научился таргетировать рекламу в Audience Network (платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, расширяющая таргетинг Facebook на сторонние приложения) на пользователей всех мобильных сайтов и приложений, входящих в эту рекламную сеть. Теперь рекламодатели смогут настроить таргетинг на тех людей, у которых вообще нет аккаунта в Facebook, но которые при этом посещают сайты или пользуются приложеними, входящими в Facebook Audience Network.

Рекламодателям Audience Network (AN) стали доступны все те же параметры таргетинга, которые доступны бизнесам и в самом Facebook, сообщает marketingland.com. До этого возможности AN были ограничены лишь пользователями непосредственно соцсети.

Большая часть рекламного инвентаря AN становится нативной, то есть рекламные объявления будут внешне максимально "подгоняться" под площадку, где они размещены. Примеры использования рекламы:

 

Стоит отметить, что Facebook все еще сохраняет ограничение на использование звука в видеороликах (аудио может быть запущено только после того, как пользователь кликнет на объявление), рекламу небезопасных и сомнительных товаров или услуг.

В то же время Facebook настаивает, что качество аудитории Audience Network намного выше, чем качество аудитории в обычных системах мобильной рекламы.  

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/05/2016
Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар
Google анонсировал сразу несколько изменений, которые будут внесены в спецификацию товарных фидов Google Shopping. После этого реклама должна будет стать нагляднее... Подробнее
qualified
30/05/2016
Найти SEO с оплатой только за заказы 12
Sergey-Petrov:

Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.


А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.

А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.

Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.

Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.

Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?

И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2016
Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
AdWords анонсировал обновления, большая часть из которых так или иначе касается мобильных устройств... Подробнее