Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар

Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар

Google анонсировал сразу несколько изменений, которые будут внесены в спецификацию товарных фидов Google Shopping.  

Суть нововведений – дать возможность рекламодателям более полно представить свой товар, говорится в блоге сервиса.

 Что изменится:

 

  • Атрибут "Unit pricing" станет доступным на всех рынках, а применить его можно будет к тем группам товаров, которые физически поддерживают такую возможность.

 

  • Атрибуты "size" и "color" для одежды станут обязательными на рынках Германии, Франции, Японии и Великобритании. По замыслу Google, заполнение этих параметров позволить рекламодателям сделать свои объявления более наглядными, а процесс шопинга для покупателей станет проще.

 

 

  • Параметры "GTIN" и "google product category" (категории товара по классификации Google) станут обязательными для заполнения на следующих рынках: Россия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Индия, Мексика, Норвегия, Польша, Швеция и Турция. В первую очередь нововведение касается категорий: "Одежда и аксессуары", "Медиа" и "Программное обеспечение".

 

  • Увеличение изображений. Размер минимально допустимого изображения для категорий, не связанных с одеждой, будет увеличен с 32х32 пикселей до 100х100. Для одежды минимально допустимым размером является 250х250 пикселей.

 

 

  • Увеличение максимального размера фида с одного гигабайта до четырех.

 

Изменения должны быть внедрены в два этапа: до 1 сентября 2016 года (все обновления, кроме GTIN) и до 14 февраля 2017 (обновится GTIN).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс" начал "маскировать" рекламу
"Яндекс" начал "маскировать" рекламу

"Яндекс" тестирует новый вид рекламных блоков "Директа", которые почти не отличаются от органической выдачи. Это потенциальное нововведение может "убить" SEO
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook

Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети

Найти SEO с оплатой только за заказы 12

Sergey-Petrov:Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают. А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены