подписка
Подписаться
31/05/2016

Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар

Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар

Google анонсировал сразу несколько изменений, которые будут внесены в спецификацию товарных фидов Google Shopping.  

Суть нововведений – дать возможность рекламодателям более полно представить свой товар, говорится в блоге сервиса.

 Что изменится:

 

  • Атрибут "Unit pricing" станет доступным на всех рынках, а применить его можно будет к тем группам товаров, которые физически поддерживают такую возможность.

 

  • Атрибуты "size" и "color" для одежды станут обязательными на рынках Германии, Франции, Японии и Великобритании. По замыслу Google, заполнение этих параметров позволить рекламодателям сделать свои объявления более наглядными, а процесс шопинга для покупателей станет проще.

 

 

  • Параметры "GTIN" и "google product category" (категории товара по классификации Google) станут обязательными для заполнения на следующих рынках: Россия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Индия, Мексика, Норвегия, Польша, Швеция и Турция. В первую очередь нововведение касается категорий: "Одежда и аксессуары", "Медиа" и "Программное обеспечение".

 

  • Увеличение изображений. Размер минимально допустимого изображения для категорий, не связанных с одеждой, будет увеличен с 32х32 пикселей до 100х100. Для одежды минимально допустимым размером является 250х250 пикселей.

 

 

  • Увеличение максимального размера фида с одного гигабайта до четырех.

 

Изменения должны быть внедрены в два этапа: до 1 сентября 2016 года (все обновления, кроме GTIN) и до 14 февраля 2017 (обновится GTIN).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/05/2016
"Яндекс" начал "маскировать" рекламу
"Яндекс" тестирует новый вид рекламных блоков "Директа", которые почти не отличаются от органической выдачи. Это потенциальное нововведение может "убить" SEO... Подробнее
30/05/2016
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети... Подробнее
qualified
30/05/2016
Найти SEO с оплатой только за заказы 12
Sergey-Petrov:

Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.


А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.

А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.

Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.

Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.

Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?

И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг