Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей

Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей

AdWords анонсировал новые форматы рекламы. Большая часть обновлений касается мобильных устройств.

Как сообщил в официальным блоге AdWords старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Рамасвами, в целом, около половины интернет-трафика  сейчас – это мобильный трафик (смартфоны и планшеты). 

Поэтому Google решил помочь рекламодателям преуспеть в мобильной среде, говорят в компании. Причем отдельный акцент будет сделан на интеграцию онлайна и офлайна. Дело в том, что мобильные устройства позволяют определять местоположение пользователей, что помогает таргетировать локальную рекламу.

Какие новые форматы рекламы появятся?

Расширенные текстовые объявления. Расширенные объявления появятся теперь и на мобильных устройствах – это позволит доносить до аудитории больше информации о своем предложении. 

Адаптивные объявления. Очень важно то, как выглядят ваши объявления на мобильных устройствах. Поэтому новые адаптивные объявления (Responsive Ads for Display) будут автоматически оптимизироваться под содержимое сайта. 

Кстати, AdWords расширит и возможности ремаркетинга, добавив в него больше сайтов и приложений для размещения рекламы.

Изменения системы ставок для мобильной рекламы 

В ближайшие месяцы Google даст рекламодателям возможность корректировать величину ставок, в зависимости от того, какое устройство является целевым для бизнеса: смартфон, планшет или десктоп. Диапазон корректировки ставок будет увеличен до 900%.

AdWords станет интересен локальным офлайн-магазинам. Около трети запросов с мобильных устройств так или иначе связаны с конкретным местом (городом, районом), поэтому Google решил уделить внимания и локальным продавцам. Например, теперь их можно будет быстрее отыскать на Google Maps.

Google также планирует расширить доступ к учёту посещений офлайн-магазинов в AdWords. Сейчас этот функционал доступен 1000 рекламодателей в 11 странах. Поисковик собирается открыть этот функционал для малого бизнеса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook

Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети

КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК 4

Денис Горячкин:Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта Если…
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист

33 пункта, которые помогут вам без ошибок запустить рекламную кампанию в Adwords






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены