подписка
Подписаться
26/05/2016

Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей

Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей

AdWords анонсировал новые форматы рекламы. Большая часть обновлений касается мобильных устройств.

Как сообщил в официальным блоге AdWords старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Рамасвами, в целом, около половины интернет-трафика  сейчас – это мобильный трафик (смартфоны и планшеты). 

Поэтому Google решил помочь рекламодателям преуспеть в мобильной среде, говорят в компании. Причем отдельный акцент будет сделан на интеграцию онлайна и офлайна. Дело в том, что мобильные устройства позволяют определять местоположение пользователей, что помогает таргетировать локальную рекламу.

Какие новые форматы рекламы появятся?

Расширенные текстовые объявления. Расширенные объявления появятся теперь и на мобильных устройствах – это позволит доносить до аудитории больше информации о своем предложении. 

Адаптивные объявления. Очень важно то, как выглядят ваши объявления на мобильных устройствах. Поэтому новые адаптивные объявления (Responsive Ads for Display) будут автоматически оптимизироваться под содержимое сайта. 

Кстати, AdWords расширит и возможности ремаркетинга, добавив в него больше сайтов и приложений для размещения рекламы.

Изменения системы ставок для мобильной рекламы 

В ближайшие месяцы Google даст рекламодателям возможность корректировать величину ставок, в зависимости от того, какое устройство является целевым для бизнеса: смартфон, планшет или десктоп. Диапазон корректировки ставок будет увеличен до 900%.

AdWords станет интересен локальным офлайн-магазинам. Около трети запросов с мобильных устройств так или иначе связаны с конкретным местом (городом, районом), поэтому Google решил уделить внимания и локальным продавцам. Например, теперь их можно будет быстрее отыскать на Google Maps.

Google также планирует расширить доступ к учёту посещений офлайн-магазинов в AdWords. Сейчас этот функционал доступен 1000 рекламодателей в 11 странах. Поисковик собирается открыть этот функционал для малого бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
Goodwin79
15/06/2016
Avito платный, кто останется ? 13
Продавал как то куртку, позвонило полкалеки ))
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/05/2016
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети... Подробнее
Sergey-Petrov
30/05/2016
КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК 5
Денис Горячкин:

Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта

Если вы не знаете какие покупать, то лучше не покупать. Как правило такое ни к чему хорошему не приводит :( Ставьте самостоятельно те ссылки которые будут полезны пользователям. Договаривайтесь с партнерами/тематическими порталами и пишите туда статьи с ссылкой на себя. Свернуть
Денис Горячкин:Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта Если вы не знаете какие поку Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анастасия Остапчук – директор по знаниям и внедрению новых продуктов ArrowMedia
25/05/2016
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист
33 пункта, которые помогут вам без ошибок запустить рекламную кампанию в Adwords... Подробнее
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее