подписка
Подписаться
31/05/2016

"Яндекс" начал "маскировать" рекламу

"Яндекс" начал "маскировать" рекламу

"Яндекс" тестирует новый вид рекламных блоков "Директа", которые почти не отличаются от органической выдачи.

Первыми нововведение заметили ближе к концу мая специалисты по контекстной рекламе компании "39 сайтов". Отмечается, что тестовая "маскировка" рекламы под выдачу настолько хороша, что, если не присматриваться, то разницы найти не удается.

 

Как видно, слово "Реклама" стало менее заметным (ранее оно было написано на желтой подложке) и изменило свое местоположение, "спрятавшись" за ссылкой на сайт (ранее оно располагалось на отдельной строке).

Специалисты приходят к выводу, что таким образом "Яндекс" пытается "захватить" внимание той аудитории, которая принципиально прокручивает платные объявления и переходит сразу к органической выдаче.

Кстати, "Яндекс" признал, что проводит множество экспериментов, и этот вполне может быть одним из них.

Что же это все значит для бизнеса?

С одной стороны, это большой плюс к эффективности контекстной рекламы. По сути, первые три "рекламные" позиции отберут клиентов у органической выдачи. С другой, это большой минус к SEO, так как эффективность поискового продвижения будет падать из-за отобранных рекламой кликов.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2016
Google Shopping позволит рекламодателям полнее представить товар
Google анонсировал сразу несколько изменений, которые будут внесены в спецификацию товарных фидов Google Shopping. После этого реклама должна будет стать нагляднее... Подробнее
30/05/2016
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети... Подробнее
qualified
30/05/2016
Найти SEO с оплатой только за заказы 12
Sergey-Petrov:

Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.


А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.

А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.

Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.

Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.

Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?

И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть
Sergey-Petrov:Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают. А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Sergey-Petrov
30/05/2016
КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК 5
Денис Горячкин:

Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта

Если вы не знаете какие покупать, то лучше не покупать. Как правило такое ни к чему хорошему не приводит :( Ставьте самостоятельно те ссылки которые будут полезны пользователям. Договаривайтесь с партнерами/тематическими порталами и пишите туда статьи с ссылкой на себя. Свернуть
Денис Горячкин:Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта Если вы не знаете какие поку Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2016
Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
AdWords анонсировал обновления, большая часть из которых так или иначе касается мобильных устройств... Подробнее