Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" даст статистику по средней позиции объявления

"Директ" даст статистику по средней позиции объявления

В мастере отчетов "Яндекс.Директа" появилась информация, позволяющая отслеживать среднюю позицию конкретного объявления в поисковой выдаче.

Средняя позиция в отчете выражается десятичными цифрами. Если маркетолог увидит цифру 2,7 – это скажет ему, что его объявление чаще всего бывало на третьей или второй позиции в выдаче. Если же цифра будет 6,9, то это говорит о том, что объявление чаще всего демонстрировалось внизу блока гарантии, сообщается на страницах сервиса. Диапазон всех позиций в статистике – от 1 до 12.

Следует понимать, что на практике это выглядит так:

– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии", если ее блок отображается под выдачей.

– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии". Сюда же относятся и еще пять позиций в динамических показах, если блок с "гарантией" демонстрировался справа от выдачи.

В то же время в "Яндексе" предупреждают, что информация по средним позициям собирается с 1 июля 2014 года. Данные, собранные до этой даты, учитываться не будут. Еще один важный момент – при определении средней позиции учитывается информация по показам и кликам, случившимся на первой странице поисковой выдачи. Если показов на главной не было, то в графе "средняя позиция" будет стоять прочерк.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей

Google стал учитывать фактические местоположение пользователей при формировании локальной выдачи. В целом, существенных перемен не произошло

Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 3

qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще…
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе

На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены