"Директ" даст статистику по средней позиции объявления
В мастере отчетов "Яндекс.Директа" появилась информация, позволяющая отслеживать среднюю позицию конкретного объявления в поисковой выдаче.
Средняя позиция в отчете выражается десятичными цифрами. Если маркетолог увидит цифру 2,7 – это скажет ему, что его объявление чаще всего бывало на третьей или второй позиции в выдаче. Если же цифра будет 6,9, то это говорит о том, что объявление чаще всего демонстрировалось внизу блока гарантии, сообщается на страницах сервиса. Диапазон всех позиций в статистике – от 1 до 12.
Следует понимать, что на практике это выглядит так:
– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии", если ее блок отображается под выдачей.
– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии". Сюда же относятся и еще пять позиций в динамических показах, если блок с "гарантией" демонстрировался справа от выдачи.
В то же время в "Яндексе" предупреждают, что информация по средним позициям собирается с 1 июля 2014 года. Данные, собранные до этой даты, учитываться не будут. Еще один важный момент – при определении средней позиции учитывается информация по показам и кликам, случившимся на первой странице поисковой выдачи. Если показов на главной не было, то в графе "средняя позиция" будет стоять прочерк.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее