подписка
Подписаться
16/10/2014

"Директ" даст статистику по средней позиции объявления

В мастере отчетов "Яндекс.Директа" появилась информация, позволяющая отслеживать среднюю позицию конкретного объявления в поисковой выдаче.

Средняя позиция в отчете выражается десятичными цифрами. Если маркетолог увидит цифру 2,7 – это скажет ему, что его объявление чаще всего бывало на третьей или второй позиции в выдаче. Если же цифра будет 6,9, то это говорит о том, что объявление чаще всего демонстрировалось внизу блока гарантии, сообщается на страницах сервиса. Диапазон всех позиций в статистике – от 1 до 12.

Следует понимать, что на практике это выглядит так:

– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии", если ее блок отображается под выдачей.

– Три позиции – это спецразмещение, а также четыре позиции в "гарантии". Сюда же относятся и еще пять позиций в динамических показах, если блок с "гарантией" демонстрировался справа от выдачи.

В то же время в "Яндексе" предупреждают, что информация по средним позициям собирается с 1 июля 2014 года. Данные, собранные до этой даты, учитываться не будут. Еще один важный момент – при определении средней позиции учитывается информация по показам и кликам, случившимся на первой странице поисковой выдачи. Если показов на главной не было, то в графе "средняя позиция" будет стоять прочерк.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/10/2014
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
Google стал учитывать фактические местоположение пользователей при формировании локальной выдачи. В целом, существенных перемен не произошло... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/10/2014
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее
14/10/2014
Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее. Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика... Подробнее