Сергей Егорушкин перешел из B2Basket в UPMARKET. И не только он
118 октября 2021 года Сергей Егорушкин, один из самых известных экспертов на российском рынке электронной коммерции, до недавнего времени – управляющий партнер B2Basket, присоединился к команде UPMARKET.
Теперь он член наблюдательного совета, отвечает за расширение партнерских связей, в том числе с профессиональными ассоциациями, ведущими отраслевыми организациями и государственными органами, а также развитие образовательного направления компании и активное привлечение региональных селлеров к сотрудничеству.
Кроме того, Егорушкин продолжит возглавлять Ассоциацию торгово-технологических компаний (АТТК), в которую входят значимые для развития российских маркетплейсов и электронной коммерции в целом компании.
За неделю до этого события на должность Account director в UPMARKET перешла руководитель отдела маркетплейсов B2Basket Сусанна Ураева. Она занимается развитием текущей клиентской базы, возглавляя команду project-менеджеров.
― Сегодня UPMARKET – это высокотехнологичная компания, которая предлагает самый широкий спектр услуг и продуктов по сопровождению бизнеса на маркетплейсах как для опытных, так и для начинающих участников рынка, и с приходом новых экспертов в свою команду мы планируем укрепить свои лидерские позиции на рынке экосистемных продуктов для маркетплейсов, – прокомментировал новые назначения Олег Неворотов, СEO компании UPMARKET.
Что такое UPMARKET? Это платформа по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах, объединяющая более 30 услуг по сопровождению бизнеса на универсальных электронных платформах. Сертифицированный технологический партнер ведущих маркетплейсов – Ozon, Яндекс.Маркет, Kaspi. Член АТТК, резидент Сколково. UPMARKET входит в международный инвестиционный холдинг OKS Group. Сегодня под управлением UPMARKET находится работа на маркетплейсах 350 брендов различных категорий и масштабов с годовым оборотом более 1 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Подскажите какие подходы используют предприниматели для получения экспертизы в новом для компании направлении , если я как собственник изучать новую нишу не буду.
Возможные варианты на мой взгляд:
Пригласить на работу менеджера по продажам аналогичного оборудования? Как понять его компетенции?
Обучить своего менеджера по продажам?Как обучить?
Как составить товарную матрицу нового направления?
Подскажите, пожалуйста , свое виденье или опыт. Свернуть
Вперед под штрафы!
Пока не проверяют... но никто не мешает проверить через год или три. Причем, вероятен вариант когда придут к маркет-плейсу, а он свою очередь в порядке регресса предъявит претензию "самозанятому" за несколько лет сразу. Свернуть