Онлайн-курсы стали товаром для "Яндекса"
Образовательные онлайн-курсы все чаще становятся именно товаром. Как сообщает vc.ru, Яндекс в поиске начал показывать виджеты с подборками онлайн-курсов. У пользователей есть возможность сравнивать цены от разных платформ или выбрать только бесплатные.
В Яндексе считают, что пользователям гораздо легче будет найти необходимый образовательный курс. Теперь не нужно будет посещать сайты каждой из компаний, для того, чтобы сравнить цены.
Яндекс в одном ответе объединяет предложения нескольких образовательных платформ. Например, если в строке поиска ввести "курсы SQL", то можно увидеть разные варианты образовательных программ.
Пользователь увидит название курса, продолжительность и стоимость. Фильтровать выдачу можно с помощью кнопок "Платные" и "Бесплатные".
Пока что в поиске доступна информация о курсах по IT, бизнесу и управлению. В перспективе будут добавлена информация и по другим направлениям. В период пандемии коронавируса россияне стали искать онлайн-курсы вдвое активнее, чем раньше. Женщины обращаются с такими запросами к поиску в 2,5 раза чаще мужчин.
По словам руководителя направления perfomance-маркетинга в "Нетологии" Артемия Романчука, запущен своего рода мини-агрегатор внутри поиска Яндекса. Выбирать курсы теперь легче, так как в одном окне видна вся информация, которая дает представление о предложениях на рынке.
Для того, чтобы бесплатно передать информацию о своих курсах Яндексу платформам необходимо сформировать YML-фид с данными о услугах и загрузить в "Яндекс.Вебмастер".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.