подписка
Подписаться
14/10/2021
В Москве стартовала конференция "Электронная торговля — 2021". Жесткая, конкретная и по делу

Сегодня утром в московском Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной стартовало главное мероприятие по обмену знаниями, опытом и возможностями между людьми, которые двигают вперед российский ecom. Можно уверенно сказать, что конференция "Электронная торговля — 2021" состоялась (хотя, и сегодня, и завтра в ее рамках еще можно услышать и увидеть много интересного). Как и в прошлые годы организатором мероприятия выступает компания "Оборот.ру".

У кого-то возникали сомнения, будет ли достаточно людей (и активностей) на фоне пандемии, противоковидных мер и запретов. Но все получилось! Маски, обязательное наличие QR-кода или ПЦР-тест на месте при необходимости – все это не отпугнуло людей, работающих в российском ecommerce. Равно как их коллег из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Открыл конференцию исполнительный директор компании "Оборот.ру" Иван Кургузов. Но в этом году приветственным словом дело не ограничилось. С ним на сцене оказался Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ. Ивану вручили почетную грамоту за вклад в развитие в экономики нашей страны и поблагодарили от имени российского государства.

Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

Первый докладчик говорил по-английски (разумеется, организаторы обеспечили перевод на русский, а в последующем – синхронный перевод русскоязычных выступлений на родной язык Amazon и eBay). На сцену вышел Руперт Кэмпбелл, управляющий директор Adidas CНГ в Adidas Group.

Руперт Кэмпбелл, управляющий директор Adidas CНГ

Их опыт работы в России – это прежде всего продажи через партнеров, таких как Lamoda. Но Adidas уже сегодня внимательно следит за рынком РФ, анализируют, чего ждет наш потребитель, разбирается как предугадать его желания, в каких каналах он хочет и будет покупать. Руперт констатировал стремительный рост продаж спортивной одежды и обуви именно через Интернет и посредством омниканального ритейла сейчас. И ожидания дальнейшего роста этого сектора розницы на протяжении еще как минимум 5 лет.

А потом началось пленарное ток-шоу. На сцене собрались самые большие боссы российского ecommerce:

Александр Шульгин, генеральный директор Ozon;
Мария Давыдова, генеральный директор сети "Детский Мир";
Леонид Довладбегян, управляющий директор "Перекресток Впрок";
Евгений Мовчан, генеральный директор СТД "Петрович";
Джери Калмис, генеральный директор Lamoda Group;
Максим Хивинцев, управляющий директор крупнейшего ювелирного онлайн-ритейлера SUNLIGHT;
Александр Кузин, генеральный директор Аптечной сети 36,6;

Ну и Руперт Кэмпбелл поддержал дискуссию с коллегами.

Ток-шоу ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ 2021

Разговор был интересным, но очень жестким. Например генеральному директору Ozon постоянно приходилось "держать удар".

Александр Кузин припомнил, что несколько лет назад маркетплейс пригласил 36,6 в качестве поставщика, изучил спрос, ассортимент, а потом сам начал торговлю такими товарами.

Руководство "Детского Мира" тоже видит себя относительно Ozon не столько перспективным поставщиком (у этой сети огромные объемы производства товаров под собственными брендами), сколько конкурирующей площадкой. При чем не менее сильной в рамках своей рыночной ниши: клиентами "Детского Мира" являются 90% российских семей, где есть дети.

В целом, очень хорошо видно, что топ-менеджеры российской электронной коммерции хоть и переживают, но полны оптимизма. Перед каждым масса проблем, но и мириады возможностей.

Ну а дальше все проложили общение в том же жестком и деловом духе на шести отдельных тематических потоках (Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Маркетплейсы, Мастер-классы). Ну и на стендах перед конференц-залами общение кипело: презентации, обсуждение новых технологий, потенциальных партнеров, обмен контактами.

А завтра нас ждет еще один день конференции, такой же яркий и насыщенный важными знаниями, событиями и деловыми контактами.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2021
Онлайн-курсы стали товаром для "Яндекса"
В результатах поиска теперь показываются виджеты с подборками онлайн-курсов. Посмотрите, как это выглядит... Подробнее
14/10/2021
"Почта России" начала доставлять в отдаленные регионы заказы с Яндекс.Маркета
Теперь посылки с маркетплейса можно будет получить даже в деревнях и дачных посёлках. Рассказываем, через какие склады маркетплейса пойдут эти грузопотоки... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
08/10/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики