"Почта России" запустила "онлайн-консультанта"
ФГУП "Почта России" на своем интернет-портале запустила новый сервис – "онлайн-консультант". Как обещают в компании, клиенты могут получать интересующую их информацию в режиме реального времени круглосуточно.
За первые два дня работы нового сервиса им воспользовались около 1 тыс. клиентов, заявляет в пресс-релизе компания. Однако, положительную оценку его востребованности дали лишь 33% из них, добавляют на "Почте". Тем не менее, в компании считают, что обратная связь с клиентами позволит "повысить эффективность своих услуг за счет роста информированности клиентов".
"Внедряя онлайн-консультирование, "Почта России" прежде всего стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным", – сообщила заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова.
Компания намерена проанализировать полученную в ходе реализации проекта информацию и использовать ее для улучшения своего интернет-сайта. Это позволит сделать поиск информации по услугам "более удобным и быстрым".
За время реализации пилотного проекта будет оценена и нагрузка на "онлайн-консультанта" для дальнейшего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации.
На днях стало известно, что обращения всех клиентов, как "Почты России", так и ее филиала – оператора экспресс-почты EMS Russianpost – теперь будут обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра. В "Почте России" считают, что создание единого контакт-центра поможет вести контроль качества работы операторов в режиме реального времени.
В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, зарубежных – в пилотном режиме; в Санкт-Петербурге заработали круглосуточные пункты выдачи посылок; упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов.
Вопрос всем кто использует 1С УТ11. Подскажите, как правильно оформлять передачу заказов на пунты выдачи и в курьерские службы, как учитываете стоимость услуг (доставка или выдача) и комиссию за кассовое ослуживание. Свернуть
E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации.
И во что обходится?