Оsell открыл доступ к своим мобильным приложениям
Крупнейший китайский международный оптовый интернет-ритейлер Osell предоставил возможность своим клиентам проследить статус своих заказов, проверить состояние кошелька и оплатить заказ без присутствия у компьютера. Об этом говорится в сообщении компании. Для этого необходимо скачать приложение для смартфонов и планшетов под Android или iOS.
Функционал программ достаточно обширен. При регистрации через приложение клиенты смогут выбрать личного торгового представителя (агента) – сотрудника Osell, который будет их консультировать по всем интересующим вопросам и введет в тему онлайн-бизнеса. Персональный агент помогает в работе с сервисом. Например, после выбора товара на сайте агент уточняет его наличие и выставляет ему статус "Подтвержден", после этого товар можно оплачивать. Раньше нужно было заказать товар и ждать перед монитором, когда его "подтвердят" перед покупкой.
Выгода для клиентов в том, что основные задачи можно будет выполнять с помощью мобильного телефона, не отвлекаясь от ведения оффлайн-бизнеса. Теперь, например, утром можно заказать с компьютера 10 наименований товара и идти спокойно на рынок торговать, а уже через приложение, не отходя от лотка, оплачивать заказанные с утра и "подтвержденные" через агента товары.
Через приложение можно не только оплатить подтвержденный товар, но и через агента, заказать или сделать дополнительный заказ товара в письменной форме, без интерфейса сайта.
Поддерживается нескольких способов связи (текст, изображения и голосовые сообщения). С помощью приложения пользователи могут обратиться в сервисную службу при возникновении любых проблем во время использования сервиса, а также внести свои предложения.
C помощью сканирования QR-кода у клиентов есть возможность добавить в друзья других пользователей для общения и обмена деловой информацией и новостями.В "Моем профиле" в приложении есть персональные данные, зашифрованные в QR-код, чтоб "подружиться", необходимо просто провести сканером QR-кода (встроенным в приложение) по коду другого пользователя. Это даст возможность через приложение договариваться с партнерами о взаимных дополнительных продажах.
На GooglePlay с 15 мая приложение скачали не более 500 пользователей. Его оценка по отзывам двух клиентов – "3,5" из "5". Один оценил на "2", второй – на "5". На iТunes у приложения "5" при 20 проголосовавших. Отзывы – в основном позитивные.
Osell является партнером по закупкам для малого и среднего бизнеса и сотрудничает с 53 тыс. поставщиков из Китая. Компания предоставляет более 30 млн наименований товаров с доставкой по всему миру. Все продукты, представленные на сайте, поставляются непосредственно от производителей, минуя посредников. Китайский поставщик предоставляет услуги дропшиппинга, закупки на Taobao и помогает создавать пользователям собственные интернет-магазины. Для удобства российских клиентов в России был создан местный склад. Наиболее востребованные товары в достаточном количестве находятся на территории РФ и могут быть доставлены заказчикам в течение всего 1-5 рабочих дней.
Мы сообщали, что в мае прошлого года китайская торговая интернет-платформа Osell запустила русскую версию. Для начала работы ритейлеру нужно предоставить только адрес сайта интернет-магазина (если он уже работает) или логотип компании. Объявлено также, что российские ритейлеры могут рассчитывать на информационную и консалтинговую поддержку – от решения проблем с потерей средств из-за разницы курсов до выплаты налогов. Предложение может оказаться заманчивым для многих представителей малого и среднего бизнеса.
В мае этого года на выставке ECOM Expo`14 Osell показал готовое решение для офлайновых точек – электронный стенд-терминал, интегрированный с онлайн-магазином вечерних и свадебных платьев made in China.
Китай продолжает наступать на российскую e-commerce, и делает это все более агрессивно.
1. Class365 нашел инвестора и стал http://online.business.ru, посмотрите на скорость их разработки http://support.business.ru/forum/20166-obnovleniya-klass-365 она выше в разы чем у МС и они реально прислушиваются к клиентам(как делал МС два три года назад) - система все в одном
2. http://www.freshoffice.ru запустили модуль склад и много чего - система все в одном
3. 1С тож на месте не стоят, у них новый интерфейс "Такси", постоянные доработки и отличные мобильные приложения. https://1cfresh.com/news/article/unf161 - для торговли это лучше вариант чем МС, можно все допилить и масса специалистов по дороботке
4. http://www.retailcrm.ru/blog лучшая CRM для интернет магазина, посмотрите на функционал и скорость разработки, ОЧ жаль что не собираются делать модуль Склад Свернуть
E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации.
И во что обходится?