Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google обновил Content API for Shopping

Google обновил Content API for Shopping

Google представил новую версию Content API for Shopping. Об этом говорится в сообщении компании. В компании заявляют, что новая версия «дает больше понимания качества данных и новых возможностей, которые помогут вам сохранить ваши данные свежими». Продукт позволяет управлять большими объемами данных программным способом.

Например, его используют маркетологи для загрузки продуктовых листингов на сервис автоматизированным способом. Таким образом владелец бизнеса может наиболее выгодным способом представлять свои товары в сервисе Google Shopping.

Директор по управлению продуктами Google Shopping Эрик Толоме обещает, что новая версия "позволит более оперативно обновлять данные и мониторить их качество". В частности, для клиента стала доступна информация о качестве данных на уровне товара, а также о причинах отклонения отдельных единиц товара.

Появилась возможность быстрого обновления атрибутов цены и наличия товара. Кроме этого, Content API for Shopping поддерживает еще больше различных форматов данных и языков программирования, что позволит клиентам легко и быстро интегрировать собственные системы с Google Shoping.

Рекламодатели, перешедшие на "кампании" в Google Shopping, смогли увеличить свои доходы в среднем на 34%. Уже с августа этого года AdWords собирается закрыть Product Listing Ads, оставив рекламодателям лишь "Торговые кампании". Соответствующее предупреждение опубликовано на сайте сервиса.

Account Group Head агентства iConText Дмитрий Стебунов cообщил, что хотя инструмент Product Listing Ads в Google AdWords до сих пор существуют, его компания полностью перешла на использование Google Shopping. Новый инструмент имеет целый ряд преимуществ по сравнению со старыми товарными объявлениями. По его словам, управлять кампаниями стало намного удобнее. Появилась возможность точечного управления ставками вплоть до ставок для каждого товара. Благодаря тому, что в Google Shopping отдельный аукцион и рекламодателям товаров и услуг не приходится конкурировать между собой, стоимость клика здесь ниже, чем в обычных поисковых кампаниях. «Мы пока не используем Google Content API for Shopping, но планируем. Торговые кампании в Google Shopping мы ведем для многих клиентов e-commerce», – сообщил Стебунов. Он считает, что инструмент активно развивается и рассчитывает, что эффективность Google Shopping с каждым апдейтом будет повышаться.

Первая версия Content API for Shopping вышла в декабре 2010 года, ее поддержка будет осуществляться до февраля 2015 года.

GoogleShopping – это торговый сервис, который позволяет интернет-магазинам транслировать свои предложения прямо в результаты выдачи Google или на страницу GoogleShopping.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google представил платформу для малого бизнеса
Google представил платформу для малого бизнеса

Google представил упрощенную платформу для использования своих инструментов в малом бизнесе. "Google Мой бизнес" дает возможность предпринимателям обновлять информацию, добавлять фотографии, распространять новости и читать…

А что используете Вы, для автоматизации процессов в ИМ? 5

Олег Ом:E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации. И во что обходится?
«Яндекс» представил новые возможности Маркета
«Яндекс» представил новые возможности Маркета

Интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на сервисе «Яндекса», по предоплате с банковской карты или «Яндекс.Деньгами»








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены