подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
23/05/2014

Google перетасовал лидеров поиска

Google перетасовал лидеров поиска

Panda 4.0, последний апдейт алгоритма ранжирования поисковой системы Google, существенно повлиял на результаты выдачи для англоязычных запросов. О последствиях внедрения обновления пишет SearcheEngines. Одни сайты значительно сдали позиции в выдаче, другие, напротив, оказались на первых страницах SERP.

Среди "пострадавших" – ни много ни мало, сайт торговой площадки eBay.com, в том числе и его британская версия ebay.co.uk. Интернет-аукцион потерял 33% трафика. Ресурсу поисковой системы Ask.com повезло еще меньше: в его раздел ask.com/question/ трафик из Google перестал поступать практически полностью, в результате чего общее количество посещений снизилось вдвое.

Специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr. Peter Meyers) в своем блоге приводит анализ потерь eBay.com. Google начал проводить апдейт Panda 4.0 17 мая, что подтверждают многие эксперты. В частности, как сообщает PowerRetai.com, управляющий директор австралийского агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic) обратил внимание на возникновение пиков падения и подъема трафика. Окончательно же новый алгоритм был запушен 19 мая. На графике отчетливо видно, как стремительно стал падать трафик на eBay.

"Всего за три дня позиции завсегдатая топ-10 выдачи eBay просели с шестой позиции до двадцать пятой", – пишет Мейерс. Если раньше ссылки на торговую площадку всегда появлялись на первой странице SERP, то теперь оказались лишь на третьей.

На сайте агентства Searchmetrics приведены списки сайтов, чей трафик сильно изменился в результате апдейта Panda. В перечне проигравших на оранжевом поле справа указан процент снижения трафика.

Некоторые сайты, как видно из списка, потеряли до 75% трафика. Однако если падение посещаемости, к примеру, aceshowbiz.com ударит не столько по карману владельцев, сколько по самолюбию звезд, то для eBay оно означает снижение продаж.

Тем не менее, немало и тех, кто выиграл от запуска Panda 4.0. Как видно из приведенных ниже данныхSearchmetrics, трафик на некоторых сайтах увеличился до 500%.

Специалисты Google с самого начала предполагали, что апдейт Panda до версии 4.0 в значительной степени затронет примерно 7,5% англоязычных сайтов. В других странах этот процент может варьировать.

Алгоритм ранжирования Panda отбрасывает вниз по выдаче запросы и даже сайты, которые, по мнению разработчиков, не отвечают требованиям качественного продвижения. В число параметров ранжирования входят: низкий процент оригинального контента, высокий процентный показатель отказов от просмотра, как на отдельных страницах, так и на всём сайте в целом, высокий процент нерелевантных заголовку страниц, нерелевантная реклама и многое другое. Google регулярно проводит незначительные апдейты алгоритма – примерно раз в 4-6. Google уверены, что низкопробные спам-страницы оказывают негативное влияние на поиск. Поэтому, чтобы защититься от таких паразитов, в алгоритм постоянно вносятся изменения. И конечно же, паразиты тоже меняют свою тактику в создаваемых Google изменениях", – пишут в Forbes.

X

Прокомментировать
Читайте также
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
30/03/2020
Копирайт. Влияет ли цена на качество? 40
так периодически, по моему мнению, делают и не топовые копирайтеры, просто те, с которыми давно работаешь. это дело надо строго отслеживать.
Форум Удержание клиентов Контент
04/07/2014
eBay запустила в России новый рекомендательный сервис
Он позволит посетителям сайта формировать коллекции украшений, одежды, предметов интерьера и демонстрировать их другим... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
16/05/2014
Avito строит портал для аренды недвижимости
Компания Avito собирается развивать новый портал объявлений о недвижимости Domofond.ru вместе с южноафриканскими партнерами. ... Подробнее
Дмитрий Осипов
13/05/2014
Наполнение сайтов 3
WEBIO, многие стартапы нынче работают как:

Выбили, к примеру себе грант.
Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и т.п. Составили бизнесс-план, получили место в бизнесс-инкубаторе и 200-500 т.р. на счет (в зависимости от региона). В бизнесс-плане много про инновации, команду из студентов и молодых специалистов и т.п., побольше про миссию проекта чтобы мол специалисты остались в нашем регионе/стране и проч. и проч. Далее с этого самостоятально либо при посредничестве распределяющих гранты получаются деньги, арендуется офис, покупается кулер, печеньки, аквариум с рыбками и офисный хомячок.

После уже начинаем интересоваться ценами на наши услуги и их востребованностью в нашем сегменте рынка :)
Не получилось? Потратили весь грант? Ну и что, бизнес есть бизнес — деньги не свои, но идея то хорошая.

(Разумеется, выше сказанное — на правах имхо и личных наблюдений. И разумеется, есть и блестящие полезные и прибыльные стартапы.
Доводилось работать, слава Богу, лишь над анализом технической части двух подобных проектов "сделанных" под гранты "молодых препринимателей"). Свернуть
WEBIO, многие стартапы нынче работают как: Выбили, к примеру себе грант. Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и т.п. Составил Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
07/05/2014
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент