Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А что используете Вы, для автоматизации процессов в ИМ?



Ссылка на сообщение dibart


еред запуском нового проекта, решил собрать информацию о том, кто какие сервисы использует и рекомендует, какие достоинства и недостатки у тех с кем работаете Вы?
поделитесь рекомендациями?

И так вот список вопросов на которые я пытаюсь найти для себя ответ:

1. Система авторизации пользователей. Предпочтительно через номер телефона.
2. Анализатор прайсов
3. Реализовать синхронизацию заказов и пользователей с сайта на 1с-битриксе, через CRM Битрикс24 с 1с УПП
4. Выбор бонусной системы?
5. Выбор системы контроля директа и создания объявлений в директе.
6. Использование колл-центра на аутсорсинге, за и против и кого выбрать?
7. Базы знаний по товарам для менеджеров и колцентра
8. Поиск SEO компании
9. Выбор оператора он-лайн платежей


сайт работает на 1с-битрикс, менеджеры работают в Битрикс24, заказы из ИМ туда передаются автоматически. Далее менеджеры ведут сделку в CRM, CRM никак не связана с 1С, но счета выставляют в 1с 8 УПП.

1. рассматривал систему sailplay, но смущает привязка к их сервису, Т.е. платить им постоянно надо, и если решишь уйти, то накопленные клиентами бонусы потеряются.
Может есть какие-то более удобные варианты для 1с-битрикс, которые можно синхронизировать с 1С?
2. В выборе анализаторов прайсов тоже слегка встал в тупик, предложений масса, но в основном украинских программистов![COLOR="Silver"]
3. Вопрос полной синхронизации цепочки 1С-Битрикс Управление сайтом -- Битрикс 24(CRM) -- 1С УПП 8,2
Может кто-то делал? Подскажете толкового подрядчика? Или поделитесь, как все это реализовали?
4. Бонусная система. Тот же Sailplay предлагает реализацию бонусов за разные полезные действия. Но все-равно - это привязка к стороннему сервису. И соскочить потом безболезненно от них, будет нереально!
5. Попробовали Апишопс, но может из-за того, что система имеет СЛИШКОМ много настроек, управлять ей нормально не получилсь. Пользовались Регистратурой, но тоже эффект был гораздо хуже, чем собственного директа.
6. Колл-центры. Конечно никто не расскажет всех секретов сотрудничества, но все же, если Вы используете стороннюю фирму, что отдаете им на аутсорсинг? Как строите работу с ними? Как передаете им базу знаний?
7. Кто какие базы на каких движках использует?
8. Как выбрать SEO? Оптимизаторов здесь полно. Есть понимание, как и что происходит, но лично времени заниматься нет. Кого выбрать на продвижение ИМ порекомендуете?
5. Для он-лайн приема платежей пользовались робокассой, но комиссия 5% слегка напрягает!



Ссылка на сообщение 1806


сайт работает на 1с-битрикс, менеджеры работают в Битрикс24 - расскажите подробнее как эта связка работает? что нравится что не нравится...

Битрикс24 можно синхронизировать с МойСклад...
МойСклад можно синхронизировать с Битрикс...

есть идея работать в связке: Битрикс-Битрикс24-МойСклад



Ссылка на сообщение dibart


1806:

есть идея работать в связке: Битрикс-Битрикс24-МойСклад


Руководство считает необходимым, чтобы велась только одна! Единая, база 1с УПП8
никакх Мой склад и т.п...



Ссылка на сообщение Сергей Рябов


dibart:

2. В выборе анализаторов прайсов тоже слегка встал в тупик, предложений масса, но в основном украинских программистов!


Не найдете Вы нормальных, нет их, везде придется допиливать и докручивать руками и любые изменения у поставщиков будут требовать все больше и больше допиливаний.

Мне кажется то, что Вы хотите в одном формате у себя можно сделать только с собственным отделом разработки.



Ссылка на сообщение Олег Ом


E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации.



Ссылка на сообщение Сергей Рябов


Олег Ом:

E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации.


И во что обходится?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены