подписка
Подписаться
29/05/2014

Google Shopping повышает доход рекламодателей на треть

Рекламодатели, перешедшие на "кампании" в Google Shopping, смогли увеличить свои доходы в среднем на 34%.

Такие данные после анализа итогов деятельности 48 рекламодателей получили специалисты агентства CPC Strategy, сообщает searchengines.com.

Эксперты агентства сопоставили статистику рекламодателей за три недели до перехода на "Торговые кампании" со статистикой за три недели после перехода. И вот что удалось выяснить:

  • Доход рекламодателей вырос в среднем на 33,78% по сравнению с рекламой на Product Listing Ads (PLA), то есть с 15 376 долларов до 20 570 долларов.
  • При этом количество заказов увеличилось незначительно – всего на 4,2%: со 119 до 124 по сравнению с PLA, однако показатель конверсий прибавил 15,8%, что, в свою очередь, привело к сокращению затрат на рекламу на 29,7%.
  • Коэффициент рентабельности (ROA) вырос на 25%. В CPC Strategy отмечают, что переход на "Торговые кампании" также заставил рекламодателей активнее оптимизировать свои товарные фиды.

По мнению специалиста по маркетингу CPC Strategy Джона Грегуара, такие нововведения Google, как "симулятор ставок" и возможность сопоставления различных метрик, оказались серьезным подспорьем для менеджеров и маркетологов. Новые инструменты помогают эффективнее управлять ставками, а генерируемые отчеты – эффективнее работать с товарными группами.

Напомним, что уже с августа этого года AdWords собирается закрыть Product Listing Ads, оставив рекламодателям лишь "Торговые кампании". Соответствующее предупреждение опубликовано на сайте сервиса.

GoogleShopping – это торговый сервис, который позволяет интернет-магазинам транслирвать свои предложения прямо в результаты выдачи Google или на страницу GoogleShopping.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Холодные звонки с помощью call центра 8
В холодных толк есть, но 1 из 1000 заинтересуется. К примеру сейчас всех уже тошнит от разработки сайтов и продвижения, впаривания кредитов и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/05/2014
Google Analytics соберет аналитику по нескольким ресурсам сразу
Новый вид отчетов предназначен для тех, у кого не один, а несколько сайтов плюс мобильное приложение... Подробнее
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
28/05/2014
"Яндекс" обновил Директ.Коммандер
В интерфейсе появилась автоматическая отминусовка пересекающихся фраз и вкл/выкл по отдельным ключевикам... Подробнее
27/05/2014
Google AdWords изменит внешний вид видеороликов
Рекламный сервис Google AdWords объявил об улучшении внешнего вида своих кнопок-баннеров, предназначенных для перехода на рекламируемый сайт... Подробнее