Google Shopping повышает доход рекламодателей на треть
Рекламодатели, перешедшие на "кампании" в Google Shopping, смогли увеличить свои доходы в среднем на 34%.
Такие данные после анализа итогов деятельности 48 рекламодателей получили специалисты агентства CPC Strategy, сообщает searchengines.com.
Эксперты агентства сопоставили статистику рекламодателей за три недели до перехода на "Торговые кампании" со статистикой за три недели после перехода. И вот что удалось выяснить:
- Доход рекламодателей вырос в среднем на 33,78% по сравнению с рекламой на Product Listing Ads (PLA), то есть с 15 376 долларов до 20 570 долларов.
- При этом количество заказов увеличилось незначительно – всего на 4,2%: со 119 до 124 по сравнению с PLA, однако показатель конверсий прибавил 15,8%, что, в свою очередь, привело к сокращению затрат на рекламу на 29,7%.
- Коэффициент рентабельности (ROA) вырос на 25%. В CPC Strategy отмечают, что переход на "Торговые кампании" также заставил рекламодателей активнее оптимизировать свои товарные фиды.
По мнению специалиста по маркетингу CPC Strategy Джона Грегуара, такие нововведения Google, как "симулятор ставок" и возможность сопоставления различных метрик, оказались серьезным подспорьем для менеджеров и маркетологов. Новые инструменты помогают эффективнее управлять ставками, а генерируемые отчеты – эффективнее работать с товарными группами.
Напомним, что уже с августа этого года AdWords собирается закрыть Product Listing Ads, оставив рекламодателям лишь "Торговые кампании". Соответствующее предупреждение опубликовано на сайте сервиса.
GoogleShopping – это торговый сервис, который позволяет интернет-магазинам транслирвать свои предложения прямо в результаты выдачи Google или на страницу GoogleShopping.