Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Кокос" хочет всех съесть
АВТОРЫ:

"Кокос" хочет всех съесть

АВТОРЫ: Игорь Бахарев

6 крупных компаний в сфере интернет-маркетинга объединились под брендом Kokoc Group несколько месяцев назад. Однако лишь сегодня топ-менеджеры «Кокос Group» официально рассказали рынку о своих планах.

В группу  компаний вошли интернет-маркетинговые агентства "Кокос", и "Корпорация РБС", SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы) и студия веб-дизайна Webprofy. И это еще не конец. Похоже, у группы есть планы подмять под себя рынок услуг в сфере интернет-маркетинга.

Сама компания "Кокос" была основана в 2004 году как "семейная компания, решавшая первые проблемы на кухне", рассказывает ее  сооснователь и управляющий партнер Павел Юровицкий. Сейчас это холдинг, штат которого составляет более 600 человек, продвигающих более 2500 проектов по 4 миллионам запросов.

На сегодня оборот компании составляет более $100 млн. Компания ждет значительного прироста в работе с e-commerce. "В России каждый четвёртый рубль, который тратится на рекламу – это деньги e-commerce", – напоминает Юровицкий.

Планируется, что части  компании не будут конкурировать, а начнут работать "в пас" друг с другом.  

"Кокос" продолжит заниматься SEO-оптимизацией сайтов клиентов. РБС возьмет на себя контекстную составляющую, а также продажи, SEO Dream будет работать над интернет-маркетингом. Arrow Media и Media Guru будут отвечать за аналитику.

Из новых направлений развития: увеличение продаж Google Analytics Premium, ввод в строй Digly  – сервиса для автоматизации контекстной рекламы.Группа компаний делает два совместных продукта со ссылочной биржей Sape. Это сервис автоматизации продвижения – Wizard – и RTB решение Between Digital.

 Зарубежные продажи планируется развивать совместно с фондом Impulse VC, чей управляющий партнер – Евгений Пошибалов – заодно является руководителем и совладельцем  Sape.

Слияние не далось легко. «Чего скрывать, РБС, по началу, нас кинул», – с улыбкой рассказывает сооснователь и партнер "Кокос Group" Андрей Воронков. Перед сделкой по поглощению были задраны цифры продаж, обороты. Потом все эти показатели упали, к тому же выяснилось, что до слияния у РБС был 100% отток клиентов за год.

"То есть из 800  клиентов все 800 уходили к концу года, а они набирали новых", – говорит Воронков. Сейчас он оценивает "текучку" клиентов в 5% в год.

В компании с неохотой отвечают на вопрос о том, сколькими сотрудниками объединяемых компаний пришлось пожертвовать в процессе слияния. Юровицкий говорит, что "удалось сохранить костяк отдела продаж РБС" и ключевых топ-менеджеров.

Основная проблема, которая интересовала всех – недавнее отключение "Яндексом" ссылочного ранжирования для половины коммерческих тематик .  Специалисты тогда прогнозировали серьёзные проблемы у компаний, занимающихся SEO-оптимизацией, особенно тех, кто использует «покупные ссылки».

SEO-компании часто слышат от "Яндекса" обвинения в паразитизме на поисковых системах, в распространении спама, признаёт Пошибалов. По его словам, при этом поисковые системы остаются не врагом, а компаньоном рекламных компаний. "Мы занимаемся тем, что приводим сайты клиентов к требованиям поисковых систем. Если для этого надо покупать ссылки – мы будем покупать ссылки, если надо что-то ещё – будем заниматься чем-то ещё", – добавляет Юровицкий.

В компании говорят о планах занять первое место во всех сегментах интернет-рекламы и заявляют, что не боятся конкурентов. Наоборот -"Кокос Group" думает о дальнейших слияниях.

Сегодня ведутся переговоры с десятком компаний SEO и контекстной рекламы с оборотом не меньше $2 млн. в год. "Рынок уже давно не растет, как рос раньше, сейчас надо вертеться, не все с этим справляются, а те, кто справляются, – рассматриваются нами для дальнейшей интеграции", – заключает Юровицкий. 

От первого лица:

"На SEO-рынке я не вижу конкурентов. Те, что есть – почти все дебилы, которые хоть как-то развиваются потому, что мы встряхиваем этот рынок, заставляем их крутиться быстрее, приносить хоть какую-то пользу. Как писал Высоцкий: «Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков». Остальные вынуждены подтягиваться, как хотят. Все бы уже сдохли, если бы хоть кто-нибудь из клиентов понимал за что он платит, но клиенты этого не понимают".

Андрей Воронков, сооснователь и партнер группы компании Кокос Group

"Учредители Кокос Group от интеграции приобрели многое, я сам – приобрел новый S-Class".

Антон Прокофьев, сооснователь и совладелец ООО «Корпорация РБС»



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кросс-канальный маркетинг неэффективен
Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности
"Яндекс" обновил Директ.Коммандер
"Яндекс" обновил Директ.Коммандер

В интерфейсе появилась автоматическая отминусовка пересекающихся фраз и вкл/выкл по отдельным ключевикам

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены