подписка
Подписаться
06/06/2014

Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности.

Такие результаты в ходе своего исследования получило аналитическое агентство Nielsen. Исследователи узнали, что корень неэффективности кроется в отсутствии оптимальных инструментов менеджмента и аналитики, передает Shopolog.

Средняя измеряемая Nielsen кросс-канальная кампания достигла лишь 61,2% от планируемой ТВ-аудитории и лишь 11,4% – интернет-аудитории. Пересечение аудитории составило всего 7,6%. Для справки: пересечение аудиторий для кампаний, планировавшихся отдельно для каждого канала, составило 7%.

В качестве иллюстрации Nielsen приводит следующие данные: представим, что компании удается достичь 70% ТВ-аудитории и 30% онлайн-пользователей. Пересечение в этой ситуации составит 21%. Проще говоря, из 30 запланированных человек рекламу увидит лишь 9. Такая ситуация абсолютно невыгодна рекламодателю.

Несмотря на неэффективность, крупные бренды все еще продолжают использовать кросс-канальные кампании. Способствуют этому крупные игроки типа Facebook, Twitter и Google, предлагающие таргетинг по телезрителям.

Nielsen также выявил еще два важных тренда. Первый – просмотр цифрового видео в Сети становится популярнее просмотра телевизионных передач. Это притом, что популярность просмотра видео онлайн лишь набирает обороты. Второй тренд – это перетекание рекламных бюджетов из классического телевидения в Интернет.

Напомним, что в прошлом году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% по сравнению с позапрошлым годом. Интернет является самым быстрорастущим рекламным каналом.  

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/06/2014
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media, специализирующуюся на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений... Подробнее
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Популярные рубрики