Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Кросс-канальный маркетинг неэффективен

Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности.

Такие результаты в ходе своего исследования получило аналитическое агентство Nielsen. Исследователи узнали, что корень неэффективности кроется в отсутствии оптимальных инструментов менеджмента и аналитики, передает Shopolog.

Средняя измеряемая Nielsen кросс-канальная кампания достигла лишь 61,2% от планируемой ТВ-аудитории и лишь 11,4% – интернет-аудитории. Пересечение аудитории составило всего 7,6%. Для справки: пересечение аудиторий для кампаний, планировавшихся отдельно для каждого канала, составило 7%.

В качестве иллюстрации Nielsen приводит следующие данные: представим, что компании удается достичь 70% ТВ-аудитории и 30% онлайн-пользователей. Пересечение в этой ситуации составит 21%. Проще говоря, из 30 запланированных человек рекламу увидит лишь 9. Такая ситуация абсолютно невыгодна рекламодателю.

Несмотря на неэффективность, крупные бренды все еще продолжают использовать кросс-канальные кампании. Способствуют этому крупные игроки типа Facebook, Twitter и Google, предлагающие таргетинг по телезрителям.

Nielsen также выявил еще два важных тренда. Первый – просмотр цифрового видео в Сети становится популярнее просмотра телевизионных передач. Это притом, что популярность просмотра видео онлайн лишь набирает обороты. Второй тренд – это перетекание рекламных бюджетов из классического телевидения в Интернет.

Напомним, что в прошлом году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% по сравнению с позапрошлым годом. Интернет является самым быстрорастущим рекламным каналом.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media, специализирующуюся на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений
"Кокос" хочет всех съесть
"Кокос" хочет всех съесть

На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены