Кросс-канальный маркетинг неэффективен
Рекламные кампании, сочетающие телевидение и онлайн, чаще всего неэффективны. Результат сочетания двух каналов не превосходит результата каждого в отдельности.
Такие результаты в ходе своего исследования получило аналитическое агентство Nielsen. Исследователи узнали, что корень неэффективности кроется в отсутствии оптимальных инструментов менеджмента и аналитики, передает Shopolog.
Средняя измеряемая Nielsen кросс-канальная кампания достигла лишь 61,2% от планируемой ТВ-аудитории и лишь 11,4% – интернет-аудитории. Пересечение аудитории составило всего 7,6%. Для справки: пересечение аудиторий для кампаний, планировавшихся отдельно для каждого канала, составило 7%.
В качестве иллюстрации Nielsen приводит следующие данные: представим, что компании удается достичь 70% ТВ-аудитории и 30% онлайн-пользователей. Пересечение в этой ситуации составит 21%. Проще говоря, из 30 запланированных человек рекламу увидит лишь 9. Такая ситуация абсолютно невыгодна рекламодателю.
Несмотря на неэффективность, крупные бренды все еще продолжают использовать кросс-канальные кампании. Способствуют этому крупные игроки типа Facebook, Twitter и Google, предлагающие таргетинг по телезрителям.
Nielsen также выявил еще два важных тренда. Первый – просмотр цифрового видео в Сети становится популярнее просмотра телевизионных передач. Это притом, что популярность просмотра видео онлайн лишь набирает обороты. Второй тренд – это перетекание рекламных бюджетов из классического телевидения в Интернет.
Напомним, что в прошлом году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% по сравнению с позапрошлым годом. Интернет является самым быстрорастущим рекламным каналом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть