Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Речь идет о покупке Namo Media, специализирующегося на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений.

Информация о сделке появилась одновременно в twitter-аккаунте издания Mashable и на сайте TNW. Подробности сделки стороны пообещали раскрыть в ближайшее время.

NamoMedia позволяет разработчикам встраивать рекламу, адаптированную под дизайн приложений, несколькими способами: в потоке постов, во вкладке, в виде отдельного слоя поверх контента, либо в виде фотографии с рекламным содержимым и т.д. Для удобства система предоставляет несколько готовых шаблонов.

Ранее NamoMedia удалось привлечь инвестиции в размере двух миллионов долларов. Среди инвесторов значатся Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures.

У истоков NamoMedia стояло три бывших сотрудника Google. Габор Гзелль работал над сервисами GoogleNow и Gmail, а также трудился в команде Android. Турал Бадинхарли отвечал за таргетирование рекламы в AdMob. Нассар Стоэрц был членом команд, работавших над Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store.

В Namo Media сообщают, что после продажи сервиса Twitterпроект не планируется закрывать и его будут развивать. Сам twitterскорее всего внедрит полученные технологии в свое мобильное приложение. Правда, о конкретных планах на этот счет в компании не распространяются.

Ранее мы уже сообщали о том, что twitter приобрел платформу moPub, специализирующуюся на управлении мобильной рекламой. Очевидно, что сеть продолжает развивать свои мобильные сервисы. Дело в том, что большая часть доходов компании генерируется как раз мобильными пользователями, а учитывая растущую популярность мобильного Интернета, этот вектор развития может оказаться очень перспективным.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной
К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной

К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013г. Драйверам станут расширение широкополосного доступа и рост мобильной аудитории.
«Яндекс» представил новые возможности Маркета
«Яндекс» представил новые возможности Маркета

Интернет-магазины смогут продавать свои товары прямо на сервисе «Яндекса», по предоплате с банковской карты или «Яндекс.Деньгами»

Грандиозный курс по соц сетям! + КУЧА БОНУСОВ!

Хотите получать десятки клиентов из соц. сетей? Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день? Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены