Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной

К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной

К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013 году. Такой прогноз содержится в исследовании PricewaterhouseCoopers "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018гг.". Подобные темпы роста впервые позволят Рунету тягаться с телевидение по величине рекламных доходов: предполагается, что за тот же период выручка от размещения рекламы на ТВ вырастет с нынешних $4,3 млрд до $6,4 млрд в год.

У российского рынка интернет-рекламы несколько неиссякаемых пока драйверов роста. Во-первых, это огромный потенциал для распространения широкополосного доступа в Сеть. В среднем по России уровень его проникновения остается очень низким – всего 52%. И если в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах этот показатель существенно превышает среднестатистический, то регионы пока серьезно отстают. Тем не менее, в ближайшие годы ситуация коренным образом изменится. По прогнозам PwC, к концу 2018 года степень проникновения широкополосного доступа повысится в 1,5 раза и достигнет 76,4%. Это обеспечит рекламодателям доступ к более широкой аудитории, за которую они готовы будут платить. К слову, уже в прошлом году Россия впервые стала лидером в Европе по численности интернет-аудитории, обогнав Германию.

Во-вторых, резерв для роста рекламного рынка связан с огромной популярностью смартфонов, распространение которых дает импульс для ускоренного роста доходов от мобильной рекламы. По данным PwC, среднегодовой темп роста российского рынка смартфонов составляет 20%, и, по прогнозам, в 2018г. доходы от продажи этих гаджетов достигнут $116 млн. Это позволит рекламодателям заполучить большую аудиторию, которая будет просматривать рекламу с мобильных устройств. При этом доходы от продаж мобильной рекламы будут постепенно перераспределяться от традиционных форматов (SMS-сообщения и реклама на WAP-сайтах операторов) к поисковой и баннерной рекламе.

Однако основой рекламного рынка в Рунете по-прежнему останется поисковая реклама, которая по итогам 2013г. генерировала две трети всех рекламных доходов, или $1,43 млрд. К 2018г. среднегодовой темп роста в этом рекламном сегменте составит 17%, а сумма доходов достигнет $3,14 млрд.

Доходы от онлайн-видеорекламы в 2018г. должны составить $269 млн, что позволит России стать пятым по величине рынком видеорекламы в Интернете в Европе.

В общей сложности бурный рост всех этих сегментов рынка позволит Рунету наращивать доходы от продажи рекламы в среднем на 17,8 в год, что более чем в 1,5 раза выше среднемирового показателя (10,7%).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google автоматизирует закупку видеорекламы
Google автоматизирует закупку видеорекламы

Для этого американский поисковик уже запустил платформу Google Partner Select. В компании считают, что наконец смогли дать рынку качественный инструмент для видеорекламы
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media
Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media, специализирующуюся на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений

Грандиозный курс по соц сетям! + КУЧА БОНУСОВ!

Хотите получать десятки клиентов из соц. сетей? Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день? Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены