Hotel Price Ads – теперь и для российских предпринимателей
Поисковый гигант Google начал разработку сервиса бронирования гостиниц Hotel Price Ads (HPA) около двух лет назад. В последней своей версии сервис не только помогает путешественникам выбрать подходящий отель, но и гарантирует гостиницам-партнерам высокую конверсию на их сайты. Теперь же использование НРА станет доступно и для российских предпринимателей. Об этом сообщает ресурс Prohotel.ru.
Google Hotel Price Ads был разработан и внедрен для использования в США и Канаде. Однако благодаря обновлению продукта WuBook Channel Manager, компании Bnovo, станет доступен и российским предпринимателям. WuBook Channel Manager позволяет отелю управлять своей квотой и тарифами из одной программы сразу в нескольких каналах продаж и полностью интегрирован с новым сервисом от Google.
Как же работает этот сервис? При запросе на поиск гостиницы в каком-либо городе, Google Hotel Price Ads выделяет в результатах поиска блок, где представлены несколько гостиниц для сравнения и выбора.
Клик по заголовку этого блока выводит на GoogleFinder. Здесь можно сразу же забронировать понравившийся отель. На странице имеется фильтр по разным параметрам. Пользователь может указать дату проживания, цену, звездность, услуги, местоположение и т. д.
В появившемся списке будут указаны только те гостиницы, которые соответствуют всем критериям запроса. В частности, если владелец подходящего по запросу отеля не указал, что в заданный отрезок времени у него есть свободные номера, то и в списке этот отель не появится.
Выбрав отель и кликнув на ссылку, пользователь попадает на страницу с подробной информацией об отеле: фотографиями, картой, перечнем услуг, отзывами, контактной информацией. Здесь же, на видном месте располагается кнопка бронирования. В блоке приведены расценки отеля и возможные каналы бронирования, а так же красным выделены минимальная цена за номер и ссылка на официальный сайт.
Владельцы отелей и компании, занимающиеся сдачей их в аренду получают от Hotel Price Ads преимущество перед обычной контекстной рекламой Google Ads, заявляют в компании. Дело в том, что пользователь сначала делает выбор и лишь потом переходит на сайт отеля. Он не видит отели, в которых нет в нужное время свободных номеров. Следовательно, с большой долей вероятности, перейдя непосредственно на сайт гостиницы, такой пользователь сделает заказ. Отель же платит за каждый переход по ссылке из GoogleFinder, а его совершают, в основном, заинтересованные пользователи.
"Сейчас мы тестируем интеграцию WuBook Channel Manager c Google, — рассказывает технический директор Bnovo, Павел Шаповалов. — После окончания тестирования все отели, работающие с WuBook Channel Manager, получат возможность использования нового сервиса".
Яндекс лично дискредитировал отзывы разрешив магазина платить за них. ОФИЦИАЛЬНО!!!
Негативные отзывы конечно же не оплачиваются.
Проверено лично.
Яндекс после моего запрос вопроса-недоумения все подтвердил. Свернуть