Новая врезка "Яндекс.Маркет" может привести к дополнительным тратам
Торговый сервис поисковика “Яндекс“ запустил товарную врезку, которая будет показывать на поиске товар даже без товарной карточки. И за это придется платить.
Отныне для попадания в результаты поиска “Яндекса” товару необязательно заполнять карточку: достаточно загрузить его название и фотографию, сообщает searchengines.ru.
Чтобы увидеть товарное объявление, пользователю будет достаточно ввести запрос. После этого система автоматически выберет для демонстрации четыре объявления с наибольшим произведением CTRна ставку.
В этой связи “Яндекс“ предупреждает о возможном росте затрат на рекламу, так как клик по подобному объявлению по стоимости не будет отличаться от клика по товарному предложению на страницах самого “Маркета“. По оценкам сервиса, нововведение может серьезно увеличить количество показов, а, соответственно, переходов по рекламным объявлениям. С одной стороны, это может увеличить поток целевых клиентов, с другой – маркетологи должны приготовиться к дополнительным тратам и учесть этот фактор при формировании бюджета, чтобы в один прекрасный день показы не остановились из-за того, что деньги закончились.
Внедрение новинки даже спровоцировало внесение соответствующих изменений в основные правила пользования сервисом “Яндекс.Маркет“.
Стоит отметить, что товарная врезка у “Яндекса“ появилась лишь в ноябре прошлого года.
Тогда генеральный директор PriceLabs Александр Акатоврассказывал, что изменение формата результатов поиска в "Яндексе" позволяет покупателям быстрее перейти к стадии покупки, а также создаёт новые возможности для интернет-магазинов. Однако, только для тех, кто попал в пятёрку лучших. "Возрастает ценность грамотного управления ставками на Яндекс.Маркете, так как количество кликов по наиболее популярным магазинам значительно превосходит переходы на другие сайты, предлагающие тот или иной товар", – сказал он.
Товарная врезка – это демонстрация четырех предложений товаров от интернет-магазинов прямо на первой странице поисковой выдачи “Яндекса“. Пользователи отмечают, что эта врезка очень похожа на товарную врезку от Google.
Основатель интернет-магазина Maido Гай Карапетян в своем аккаунте в Facebook отметил, что "закат SEO" стал еще ближе: “Теперь Яндекс, подобно Google, будет показывать в выдаче фото товаров. Даже если у товаров нет карточек. SEOшники еще раз вздрогнули, ибо выдача улетела еще ниже”.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Яндекс лично дискредитировал отзывы разрешив магазина платить за них. ОФИЦИАЛЬНО!!!
Негативные отзывы конечно же не оплачиваются.
Проверено лично.
Яндекс после моего запрос вопроса-недоумения все подтвердил. Свернуть