Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
На прошлой неделе "Яндекс" запустил товарную врезку. Она появляется на странице выдачи по товарному запросу и содержит краткую информацию о товаре и пять топовых предложений на Яндекс.Маркете. Компания PriceLabs исследовала 10 000 карточек товаров, чтобы понять, насколько эффективным будет размещение в этом блоке. Выяснилось, что интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получили дополнительные 10% кликов из товарной врезки.
Иными словами, количество кликов из товарной врезки составило 10% от числа кликов из карточки товара. При этом цена клика из врезки была на 20-50% меньше, чем из карточки товара. Возможно, этот коэффициент будет меняться со временем, но сегодня удачное позиционирование интернет-магазина в Яндекс.Маркете обеспечивает ему преимущество перед конкурентами.
Генеральный директор PriceLabs Александр Акатов считает, что изменение формата результатов поиска в "Яндексе" позволяет покупателям быстрее перейти к стадии покупки, а также создаёт новые возможности для интернет-магазинов. Однако, только для тех, кто попал в пятёрку лучших. "Возрастает ценность грамотного управления ставками на Яндекс.Маркете, так как количество кликов по наиболее популярным магазинам значительно превосходит переходы на другие сайты, предлагающие тот или иной товар", – сказал он.
PriceLabs – сервис, позволяющий автоматически оптимизировать ставки в карточке товара и в поиске для различных групп товаров. При этом используются динамические фильтры по множеству параметров. Также возможно управление на основе цен конкурентов и стоимости привлечения заказа. У клиентов PriceLabs есть возможность отслеживать статистику переходов и заказов, контролировать стоимость каждого клика и получать отчёты по предложениям конкурентов.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть