Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почём нынче "Небо в алмазах"?

Почём нынче "Небо в алмазах"?

Инвестфонд AddVenture вложил в интернет-магазин ювелирных украшений "Небо в алмазах" 2 млн долларов. Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, деньги пойдут на развитие IT-инфраструктуры магазина и агрессивный маркетинг.

По данным инвестфонда AddVenture, к 2016 году рынок ювелирных изделий России достигнет 11 млрд долларов, из которых  доля интернет-торговли ювелиркой составит порядка 10%. Количество покупателей может вырасти до двух миллионов человек. Для сравнения, в прошлом году рынок оценивался в восемь миллиардов долларов, а на онлайн пришёлся лишь 1%.

По оценке управляющего партнёра фонда Addventure Максима Медведева, у "Неба" есть все шансы захватить лидерские позиции на рынке и стать очень успешным игроком. По его словам, "Небо в алмазах", ориентируясь на широкий круг потребителей, обладает мощным потенциалом для выхода на международные рынки.

На данный момент "Небо в алмазах" является одним из наиболее серьёзных онлайн-продавцов драгоценностей. Магазин предлагает своим клиентам свыше 70 тыс наименований товаров. Работа по принципу drop-ship позволяет компании избегать больших затрат на закупку изделий и их хранение на складах.

Основатель проекта "Небо в алмазах" Ольга Суворова уверена, что формат интернет-торговли для ювелирных изделий является крайне перспективным. Он избавляет покупателей от необходимости ходить по офлайновым магазинам и даёт возможность хорошенько подумать и выбрать, прежде чем совершить покупку.

 В обозримом будущем компания планирует активнее продвигаться в регионах и открыть сеть собственных шоу-румов. Ведь, как подчёркивает Суворова, "большой процент аудитории находится в регионах, а для них это чуть ли не единственная возможность купить что-то красивое, оригинальное и качественное, поскольку в маленьких городах редко процветает ювелирный бизнес".

Напомним, "Небо в алмазах" было создано в 2008 году. Ежемесячный оборот компании составляет порядка 1,1 млн долларов. При 6000 заказах в месяц средний чек составляет от 1 тыс до 800 тыс. рублей на покупателя.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 27

qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти…
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5

Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs
Основные тренды в онлайн-покупках: исследование GFK и Яндекс.Маркет
Основные тренды в онлайн-покупках: исследование GFK и Яндекс.Маркет

Статистика онлайн-покупок в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, в соцсетях и на Маркете








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены