подписка
Подписаться
28/11/2013

Почём нынче "Небо в алмазах"?

Почём нынче "Небо в алмазах"?

Инвестфонд AddVenture вложил в интернет-магазин ювелирных украшений "Небо в алмазах" 2 млн долларов. Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, деньги пойдут на развитие IT-инфраструктуры магазина и агрессивный маркетинг.

По данным инвестфонда AddVenture, к 2016 году рынок ювелирных изделий России достигнет 11 млрд долларов, из которых  доля интернет-торговли ювелиркой составит порядка 10%. Количество покупателей может вырасти до двух миллионов человек. Для сравнения, в прошлом году рынок оценивался в восемь миллиардов долларов, а на онлайн пришёлся лишь 1%.

По оценке управляющего партнёра фонда Addventure Максима Медведева, у "Неба" есть все шансы захватить лидерские позиции на рынке и стать очень успешным игроком. По его словам, "Небо в алмазах", ориентируясь на широкий круг потребителей, обладает мощным потенциалом для выхода на международные рынки.

На данный момент "Небо в алмазах" является одним из наиболее серьёзных онлайн-продавцов драгоценностей. Магазин предлагает своим клиентам свыше 70 тыс наименований товаров. Работа по принципу drop-ship позволяет компании избегать больших затрат на закупку изделий и их хранение на складах.

Основатель проекта "Небо в алмазах" Ольга Суворова уверена, что формат интернет-торговли для ювелирных изделий является крайне перспективным. Он избавляет покупателей от необходимости ходить по офлайновым магазинам и даёт возможность хорошенько подумать и выбрать, прежде чем совершить покупку.

 В обозримом будущем компания планирует активнее продвигаться в регионах и открыть сеть собственных шоу-румов. Ведь, как подчёркивает Суворова, "большой процент аудитории находится в регионах, а для них это чуть ли не единственная возможность купить что-то красивое, оригинальное и качественное, поскольку в маленьких городах редко процветает ювелирный бизнес".

Напомним, "Небо в алмазах" было создано в 2008 году. Ежемесячный оборот компании составляет порядка 1,1 млн долларов. При 6000 заказах в месяц средний чек составляет от 1 тыс до 800 тыс. рублей на покупателя.  

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/11/2013
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs... Подробнее
27/11/2013
Основные тренды в онлайн-покупках: исследование GFK и Яндекс.Маркет
Статистика онлайн-покупок в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, в соцсетях и на Маркете... Подробнее
26/11/2013
ТОП российской e-commerce: открываем цифры посещаемости
Оказалось, что самым посещаемым сегментом российской e-commerce остаётся бытовая техника и электроника, а быстрее всего интерес аудитории растёт к сайтам магазинов формата DIY... Подробнее