Почём нынче "Небо в алмазах"?
Инвестфонд AddVenture вложил в интернет-магазин ювелирных украшений "Небо в алмазах" 2 млн долларов. Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, деньги пойдут на развитие IT-инфраструктуры магазина и агрессивный маркетинг.
По данным инвестфонда AddVenture, к 2016 году рынок ювелирных изделий России достигнет 11 млрд долларов, из которых доля интернет-торговли ювелиркой составит порядка 10%. Количество покупателей может вырасти до двух миллионов человек. Для сравнения, в прошлом году рынок оценивался в восемь миллиардов долларов, а на онлайн пришёлся лишь 1%.
По оценке управляющего партнёра фонда Addventure Максима Медведева, у "Неба" есть все шансы захватить лидерские позиции на рынке и стать очень успешным игроком. По его словам, "Небо в алмазах", ориентируясь на широкий круг потребителей, обладает мощным потенциалом для выхода на международные рынки.
На данный момент "Небо в алмазах" является одним из наиболее серьёзных онлайн-продавцов драгоценностей. Магазин предлагает своим клиентам свыше 70 тыс наименований товаров. Работа по принципу drop-ship позволяет компании избегать больших затрат на закупку изделий и их хранение на складах.
Основатель проекта "Небо в алмазах" Ольга Суворова уверена, что формат интернет-торговли для ювелирных изделий является крайне перспективным. Он избавляет покупателей от необходимости ходить по офлайновым магазинам и даёт возможность хорошенько подумать и выбрать, прежде чем совершить покупку.
В обозримом будущем компания планирует активнее продвигаться в регионах и открыть сеть собственных шоу-румов. Ведь, как подчёркивает Суворова, "большой процент аудитории находится в регионах, а для них это чуть ли не единственная возможность купить что-то красивое, оригинальное и качественное, поскольку в маленьких городах редко процветает ювелирный бизнес".
Напомним, "Небо в алмазах" было создано в 2008 году. Ежемесячный оборот компании составляет порядка 1,1 млн долларов. При 6000 заказах в месяц средний чек составляет от 1 тыс до 800 тыс. рублей на покупателя.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть