подписка
Подписаться
02/06/2014

Google Analytics расскажет о конверсиях и поведении покупателей

Google Analytics расскажет о конверсиях и поведении покупателей

Сервис статистики от Google запустил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce, который расскажет продавцам о покупателях и интересующем их товаре.

Enhanced Ecommerce был создан на базе уже существующих e-commerce отчетов, однако создатели инструмента существенно пересмотрели и обновили старые версии отчетов с тем, чтобы подавать максимально полную информацию в удобоваримом виде, сообщает searchengines.ru.

Инструмент умеет отслеживать популярность конкретных товаров, загружать мета-данные для анализа, сегментировать пользователей и отслеживать их поведение, в том числе клики по кнопкам “добавить в корзину” и т.д.

Enhanced Ecommerce позволит руководителям и вебмастерам интернет-магазинов осуществлять аудит сайта для его оптимизации. Анализировать можно в том числе и посадочные страницы. Полученные данные можно будет использовать для повышения конверсии и управления вовлеченностью пользователей.

Информация о появлении Enhanced Ecommerce была обнародована на конференции Google Analytics Summit 2014, которая стартовала 28 мая в городе Сан-Франциско.

Прокомментировать
Читайте также
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
27/04/2017
Google Analytics для ecommerce: с чего начать и на чем сосредоточиться
Как сделать веб-аналитику действительно полезной: показываем на примерах... Подробнее
lin178
24/06/2014
Яндекс не взлюбил мой сайт, после смены домена 5
Не ругайте его)))

Яндекс лично дискредитировал отзывы разрешив магазина платить за них. ОФИЦИАЛЬНО!!!

Негативные отзывы конечно же не оплачиваются.
Проверено лично.
Яндекс после моего запрос вопроса-недоумения все подтвердил. Свернуть
Не ругайте его))) Яндекс лично дискредитировал отзывы разрешив магазина платить за них. ОФИЦИАЛЬНО!!! Негативные отзывы конечно же не оплачиваются. Проверено лично. Яндекс после моего Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/06/2014
Новая врезка "Яндекс.Маркет" может привести к дополнительным тратам
Торговый сервис поисковика запустил товарную врезку, которая будет показывать на поиске товар даже без товарной карточки. И за это придется платить... Подробнее
30/05/2014
Google Analytics соберет аналитику по нескольким ресурсам сразу
Новый вид отчетов предназначен для тех, у кого не один, а несколько сайтов плюс мобильное приложение... Подробнее
29/05/2014
Google Shopping повышает доход рекламодателей на треть
Рекламодатели, перешедшие на "кампании" в Google Shopping, смогли увеличить свои доходы в среднем на 34%. Product Listing Ads спишут в утиль... Подробнее