Google Analytics расскажет о конверсиях и поведении покупателей
Сервис статистики от Google запустил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce, который расскажет продавцам о покупателях и интересующем их товаре.
Enhanced Ecommerce был создан на базе уже существующих e-commerce отчетов, однако создатели инструмента существенно пересмотрели и обновили старые версии отчетов с тем, чтобы подавать максимально полную информацию в удобоваримом виде, сообщает searchengines.ru.
Инструмент умеет отслеживать популярность конкретных товаров, загружать мета-данные для анализа, сегментировать пользователей и отслеживать их поведение, в том числе клики по кнопкам “добавить в корзину” и т.д.
Enhanced Ecommerce позволит руководителям и вебмастерам интернет-магазинов осуществлять аудит сайта для его оптимизации. Анализировать можно в том числе и посадочные страницы. Полученные данные можно будет использовать для повышения конверсии и управления вовлеченностью пользователей.
Информация о появлении Enhanced Ecommerce была обнародована на конференции Google Analytics Summit 2014, которая стартовала 28 мая в городе Сан-Франциско.
Яндекс лично дискредитировал отзывы разрешив магазина платить за них. ОФИЦИАЛЬНО!!!
Негативные отзывы конечно же не оплачиваются.
Проверено лично.
Яндекс после моего запрос вопроса-недоумения все подтвердил. Свернуть