Google Analytics соберет аналитику по нескольким ресурсам сразу
Google Analytics запустил новый вид отчётов, способных собирать данные по нескольким ресурсам, принадлежащим одному владельцу. Правда, консолидированные отчеты сервиса статистики доступны лишь пользователям Google Analytics Premium.
Новый отчет называется Roll-Up Reporting. Он способен собирать информацию по разным ресурсам владельцев: сайты, мобильные приложения и т.д. Целевая аудитория – руководители и владельцы интернет-проектов.
В Google поясняют, что новый отчет позволит руководителям компаний в режиме онлайн отслеживать онлайн-продвижение бизнеса, анализировать поведение пользователей, а потом корректировать стратегию, передает searchengines.ru.
Некоторые компании уже смогли оценить нововведение. Представитель компании VICE Media Group Джесси Найт даже поделился впечатлениями от Roll-Up Reporting:
"Ранее в Google Analytics Premium не было возможности выводить статистику по всем девяти нашим сайтам на один экран. Следовательно, мы не могли мгновенно реагировать на происходящие изменения. Теперь наш продакт-менеджер не будет тратить время на составление отчетов по каждому из девяти наших сайтов и последующее их сопоставление. Теперь специалист может сразу же получать информацию и реагировать на изменения в трафике".
Google Analytics Premium – это продвинутая версия сервиса статистики Google Analytics, доступная лишь по платной подписке. Стоимость подписки составляет 150 тысяч долларов в год. Взамен пользователи получают официальный договор с Google и расширенный функционал, который, скорее всего, потребует от компании штатного разработчика и специалиста по аналитике.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть