подписка
Подписаться
28/05/2014

"Яндекс" обновил Директ.Коммандер

"Яндекс" обновил Директ.Коммандер

Сегодня обновился Директ.Коммандер – интерфейс Яндекса для управления масштабными рекламными кампаниями в Директе. В версии 2.10 появилось несколько новшеств.

Приостановка и запуск показов по отдельным ключевикам

Можно отключить на время, а потом возобновить  показы по любой ключевую фразе с сохранением собранной по ней статистики. Останавливать можно любые активные ключевики, работающие в Директе и в РСЯ или только в РСЯ. Для этого на вкладке Фразы появился столбец Состояние, где виден статус фразы – "Активна", "Остановлена" и т. д.

Устранение пересечений ключевых фраз

Теперь фразы внутри группы объявлений автоматически корректируются и становятся непересекающимися. Это делается при помощи автоматического добавления минус-слов.

Например, в группе есть фразы шуба и шуба норковая. Оба ключевика соответствуют запросу норковая шуба, поскольку каждое слово в той и другой фразе входит в запрос. Для статистики показов фраза выбирается случайным образом, что делает статистику менее точной. К первой фразе добавится минус-слово -норковая. В итоге каждому запросу соответствует только одна ключевая фраза в группе.

Счетчик символов

При создании заголовка и текста объявления рядом с полем ввода появляется счетчик символов, как в Twitter. Вы видите, сколько символов еще можно набрать, и получаете предупреждение, если текст длиннее допустимого.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Холодные звонки с помощью call центра 8
В холодных толк есть, но 1 из 1000 заинтересуется. К примеру сейчас всех уже тошнит от разработки сайтов и продвижения, впаривания кредитов и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
27/05/2014
Google AdWords изменит внешний вид видеороликов
Рекламный сервис Google AdWords объявил об улучшении внешнего вида своих кнопок-баннеров, предназначенных для перехода на рекламируемый сайт... Подробнее