"Почта России" упростила отслеживание посылок
"Почта России" обновила свои приложения для смартфонов, работающие на двух популярнейших платформах – Android и iOS. Как сообщается в пресс-релизе компании, новые версии уже доступны для скачивания.
Мобильное приложение позволяет интернет-магазинам:
- отслеживать свои отправления в режиме онлайн;
- быстро связываться с контактным центром Почты России, если возникли вопросы по доставке;
- посмотреть адрес ближайшего отделения связи, даже в офлайн-режиме.
Тестовая версия была запущена в середине декабря 2013. По итогам тестирования и были внесены обновления. Теперь, например, можно одновременно отслеживать несколько отправлений, отмечается в пресс-релизе Почты. Тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года, так что еще есть время покритиковать и внести предложения.
О своем опыте использования приложения "Почта России" предлагает писать на специальный электронный адрес: mobile@russianpost.ru.
В последнее время "Почта", потихоньку берет курс на обслуживание потребностей e-commerce. По крайней мере, пытается. Интересно, как обстоят дела с обещанными еще на ЭТ-2013 пунктами самовывоза в городах-миллиониках и отделениями для обслуживания корпоративных отправителей? Также в 2014 г. почта планировала создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами и запустить услуги фулфилмента.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть