"Яндекс" вот-вот отключит ссылки
В конце февраля-начале марта этого года произойдёт отключение ссылочного ранжирования в "Яндексе". С суперкоротким заявлением о грядущем событии на агентской конференции "Яндекс.Директа" выступил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский.
Как сообщают очевидцы, Садовский напомнил о своем декабрьском обещании отключить ссылки и обозначил сроки отключения.
По сообщению Searchengines.ru, информацию подтвердили в пресс-службе "Яндекса", отметив, что "коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля".
О том, что "Яндекс" решил радикально бороться с попытками манипуляции выдачей путем купли-продажи ссылок, отказавшись от них полностью, стало известно в начале декабря прошлого года. О нововведении тогда тоже объявил руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский. Он заверил, что качество поиска от исчезновения из алгоритмов ссылочного фактора никак не пострадает.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть