подписка
Подписаться
11/02/2014

"Яндекс" вот-вот отключит ссылки

В конце февраля-начале марта этого года произойдёт отключение ссылочного ранжирования в "Яндексе". С суперкоротким заявлением о грядущем событии на агентской конференции "Яндекс.Директа" выступил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский.

Как сообщают очевидцы, Садовский напомнил о своем декабрьском обещании отключить ссылки и обозначил сроки отключения.

По сообщению Searchengines.ru, информацию подтвердили в пресс-службе "Яндекса", отметив, что "коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля".

О том, что "Яндекс" решил радикально бороться с попытками манипуляции выдачей путем купли-продажи ссылок, отказавшись от них полностью, стало известно в начале декабря прошлого года. О нововведении тогда тоже объявил руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский. Он заверил, что качество поиска от исчезновения из алгоритмов ссылочного фактора никак не пострадает.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Осипов
20/03/2014
Выбор свойств товара в карточке товара, а как лучше для SEO? 15
Ваш вопрос к топику не относится.
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть
Ваш вопрос к топику не относится. Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержани Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/02/2014
Facebook обвинили в накрутке лайков
Тем самым социальную сеть попытались уличить в обмане своих рекламодателей. Собственное расследование провел один из американских блогеров... Подробнее
06/02/2014
Google обработает данные о товарах "на лету"
Double Click Search Commerce Suite позволит клиентам получать, обрабатывать, редактировать и синхронизировать информацию о товарах "на лету"... Подробнее
06/02/2014
Google начал встраивать видеоролики в выдачу
Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами... Подробнее