"Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
Уже в следующем году "Почта России" развернёт в 17 городах-миллионниках пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей.
И ещё одно нововведение: в 2014 году "Почта" планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce – "Электронная торговля-2013".
"Мы видим потребность в организации альтернативы "последней мили" – пунктов выдачи посылок (самовывоза)", – объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнёв.
Такие пункты "Почта" уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. Если тестирование пройдёт успешно, и услуга будет востребованной, в следующем году они появятся по всей стране. Как минимум – во всех 17 городах-миллионниках России.
"3 крупных отделения связи в Петербурге будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, – рассказывает Аркадий Кремнев. – Их работа будет выглядеть так. Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю. Если же у него не получается приехать, он может позвонить в колл-центр и заказать доставку на дом. Доставка будет делаться силами EMS".
При самовывозе остаётся действительной базовая стоимость доставки, а вот курьерская доставка до двери будет оплачиваться как отдельная услуга.
Для корпоративных отправителей – ИП и юрлиц – "Почта России" со следующего года планирует открыть в крупнейших отделений выделенные окошки. "Туда вы сможете принести свой десяток отправлений, чтобы оформить их, не стоя в общей очереди", – поясняет Аркадий Кремнев.
Так же в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", – по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, "Почта" сегментирует своих корпоративных клиентов, а в идеале – у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет консультировать, отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситации.
Об услугах фулфилмента топ-менеджер "Почты" пока в деталях не рассказывает.
Цены на форуме не обсуждаем, пишите в личку или по электронной почте в офис в Москве.
написала на почту