подписка
Подписаться
07/10/2013

"Почта России" готовится к пиковому сезону

Подготовка к пиковому предновогоднему сезону вынудила "Почту России" провести переговоры с крупнейшими интернет-магазинами – eBay, AliBaba, о чём сообщают ComNews"Мы уже получили от крупных игроков интернет-торговли прогнозы на пиковый сезон по поставкам в Россию", – отметил на заседании совместной рабочей группы по взаимодействию между Федеральной таможенной службой России (ФТС), Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и ФГУП "Почта России" заместитель генерального директора "Почты России" Алексей Скатин

На основании оценок зарубежных ритейлеров был составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что они могут достигнуть 250 тонн в сутки.

Для наглядности: грузоподъёмность Ан-124 "Руслан" составляет 120 тонн, так что и двух "Русланов" не хватит, чтобы перевезти такой объем. Что уж говорить о той авиации, которая задействована в доставке почты на данный момент.

Oborot.ru рассказывал ранее о данных исследования Data Insight, согласно которым объём трансграничной B2C торговли может достичь в этом году 100 млрд рублей. За рубежом "отоварятся" 4 млн покупателей, или 15% от всех любителей online-шопинга.

Как отметил заместитель генерального директора "Почты России" Алексей Скатин, почтовая служба ставит первостепенной задачей снизить долю поступающей в Москву международной корреспонденции. Чрезмерная нагрузка на московский узел уже привела к коллапсу в прошлом году. Кроме того, с приближением места первичного таможенного досмотра и обработки почты к получателям в регионах значительно сократятся сроки доставки отправлений.

"Оборот" уже сообщал о договорённостях, достигнутых между "Почтой России" и "Почтой Китая". Ведутся переговоры так же с почтовыми службами США. Именно из этих стран поступает 60% всего трафика.

Также к ноябрю планируется доработать систему отслеживания местонахождения почтовых отправлений. "Система отслеживания станет более полной и детальной. Также появится возможность видеть пошаговый процесс прохождения почтовых отправлений на сайте почтовой службы или эту информацию можно будет получить через сall-центры "Почты России", – сообщил Михаил Евраев.

Кроме того, как отметил на заседании заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и контроля ФТС Михаил Числов, таможенный досмотр почтовых отправлений будет значительно ускорен за счёт электронного обмена данными.

Прокомментировать
Читайте также
11/10/2013
"Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
В 2014 г. "Почта планирует развернуть пункты самовывоза в 17 городах-миллионниках и создать службу взаимодействия с контрагентами. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce - "Электронная торговля-2013" ... Подробнее
yaqwertyya@gmail.com
08/10/2013
Опыт работы с Деловыми линиями 12
В последнее время сами от них максимально стараемся отказываться. На терминале на севере, огромные очереди (Бог с ним, готовы ждать), но когда сначала получаешь скотское отношение со стороны персонала, принимающего груз, а потом ты еще и можешь получить проблемы с доставкой (очень большая вероятность), становится просто обидно. Свернуть
В последнее время сами от них максимально стараемся отказываться. На терминале на севере, огромные очереди (Бог с ним, готовы ждать), но когда сначала получаешь скотское отношение со стор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
DimaSHi
07/10/2013
Доставка товара из Китая в Новосибирск 7
Спасибо, за совет, попробую узнать там. Если кто может перевести груз пишите.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
07/10/2013
"Юлмарт" придумал, как обойти "пробки"
Сеть кибермаркетов "Юлмарт" внедрила в Москве новую схему доставки, которая позволила сократить минимальное время получения заказа до двух часов. Товары доставляются покупателям не только из центрального склада, но и из десяти магазинов столицы. Разработанное в компании программное обеспечение позволяет также учитывать дорожную ситуацию... Подробнее