подписка
Подписаться
11/10/2013

"Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру

Уже в следующем году "Почта России" развернёт в 17 городах-миллионниках  пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г.  почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей.

 И ещё одно нововведение: в 2014 году "Почта" планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce – "Электронная торговля-2013".  

"Мы видим потребность в организации альтернативы "последней мили" – пунктов выдачи посылок (самовывоза)", – объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнёв.

Такие пункты "Почта"  уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. Если тестирование пройдёт успешно, и услуга будет востребованной, в следующем году они появятся по всей стране. Как минимум – во всех 17 городах-миллионниках России. 

"3 крупных отделения связи в Петербурге будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, – рассказывает Аркадий Кремнев. – Их работа будет выглядеть так. Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю. Если же у него не получается приехать, он может позвонить в колл-центр и заказать доставку на дом. Доставка будет делаться силами EMS".

При самовывозе остаётся действительной базовая стоимость доставки, а  вот курьерская доставка до двери  будет оплачиваться как отдельная услуга.

Для корпоративных отправителей – ИП и юрлиц –  "Почта России" со следующего года планирует открыть в крупнейших отделений выделенные окошки. "Туда вы сможете принести свой десяток отправлений, чтобы оформить их, не стоя в общей очереди", – поясняет Аркадий Кремнев

Так же в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", – по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами.  По словам Аркадия Кремнева, "Почта" сегментирует своих корпоративных клиентов, а в идеале – у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет консультировать, отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситации. 

Об услугах фулфилмента топ-менеджер "Почты" пока в деталях не рассказывает. 

Прокомментировать
Читайте также
dostavista
17/03/2014
Курьерская компания для секс шопа 18
Доставляем за 2-3 часа по Москве за 390 руб. за нал/безнал
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/10/2013
Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon придумал способ расширения продаж через Интернет товаров повседневного спроса... Подробнее
danesi
14/10/2013
Доставка Москва - Питер 3
Твой Курьер:

Цены на форуме не обсуждаем, пишите в личку или по электронной почте в офис в Москве.


написала на почту
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/10/2013
"Почта России" готовится к пиковому сезону
Составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что объём может составить 250 тонн в сутки, т.е. для перевозки нужны два "Руслана" и самолёт поменьше... Подробнее
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее