Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России": каждому интернет-магазину – по аккаунт-менеджеру

"Почта России": каждому интернет-магазину – по аккаунт-менеджеру

Уже в следующем году "Почта России" развернёт в 17 городах-миллионниках  пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г.  почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей.

 И ещё одно нововведение: в 2014 году "Почта" планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce – "Электронная торговля-2013".  

"Мы видим потребность в организации альтернативы "последней мили" – пунктов выдачи посылок (самовывоза)", – объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнёв.

Такие пункты "Почта"  уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. Если тестирование пройдёт успешно, и услуга будет востребованной, в следующем году они появятся по всей стране. Как минимум – во всех 17 городах-миллионниках России. 

"3 крупных отделения связи в Петербурге будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, – рассказывает Аркадий Кремнев. – Их работа будет выглядеть так. Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю. Если же у него не получается приехать, он может позвонить в колл-центр и заказать доставку на дом. Доставка будет делаться силами EMS".

При самовывозе остаётся действительной базовая стоимость доставки, а  вот курьерская доставка до двери  будет оплачиваться как отдельная услуга.

Для корпоративных отправителей – ИП и юрлиц –  "Почта России" со следующего года планирует открыть в крупнейших отделений выделенные окошки. "Туда вы сможете принести свой десяток отправлений, чтобы оформить их, не стоя в общей очереди", – поясняет Аркадий Кремнев

Так же в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", – по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами.  По словам Аркадия Кремнева, "Почта" сегментирует своих корпоративных клиентов, а в идеале – у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет консультировать, отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситации. 

Об услугах фулфилмента топ-менеджер "Почты" пока в деталях не рассказывает. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж
Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon придумал способ расширения продаж через Интернет товаров повседневного спроса

Доставка Москва - Питер 2

Твой Курьер:Цены на форуме не обсуждаем, пишите в личку или по электронной почте в офис в Москве. написала на почту
"Почта России" готовится к пиковому сезону
"Почта России" готовится к пиковому сезону

Составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что объём может составить 250 тонн в сутки, т.е. для перевозки нужны два "Руслана" и самолёт…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены