07/10/2013
Всем доброго дня! Будьте осторожны и предельно аккуратны в общении и оформлении заказов в Деловые линии.
Компания большая, процессы отточены, юридически продуманы.
Для начала внимательно почитайте накладную, которую вы подписываете. Цитата:
".....Экспедитор несет ответственность за причинение ущерба грузу .....только в случае наличия вины в форме умысла." Если случайно разобьют, то не отвечают. Это конечно противоречит и здравому смыслу и действующему законодательству.Но доказывать это надо нам - клиентам.
Но такие вещи люди обычно читают после того, как что нибудь случается.
Наш опыт: отправили душевую кабину в из Спб в Тамбов. При получении наш клиент обнаружил 2 дырки от "рогов" погрузчика в поддоне своей душевой кабины. Со слов претензионного менеджера нормальная ситуация, случающаяся довольно часто. Человек составил акт, протокол, фото и т.п. Приветливые девушки заверили и клиента и нас, что все ок. Претензию оформили и передали в страховую компанию для компенсации. По факту через месяц пришел отказ. Причина: человек написал отказ от приемки груза, соответственно нет подтверждения стоимости груза, а ни Деловые линии, ни СК не собираются самостоятельно этим заниматься. Оценочная стоимость груза при этом в расчет не берется!!!! Она нужна только для расчета стоимости дополнительной услуги - страхование.
Мы пошли навстречу клиенту - отправили новую кабину, взяв на себя труд разбирательства с претензий в Деловых линиях. Выслали кабину обратно. Здесь приняли груз, зафиксировали дырки от "рогов", отвезли душевую в сервис-центр, составили акт, оценили ущерб (38 000 рублей). Собрали все документы, отправили на po@dellin.ru
В ответ получили очередные радостные заверения, что все принято, все ок, ждем ответа. Прошел месяц...... два. Тишина.
Неделю я пытался добиться ответа сначала от нашего менеджера, получал только обещания перезвонить. Потом меня переключили на специально обученного менеджера претензионного отдела. Там девушки более подкованы, перезванивают, объясняют. В итоге при очередном таком звонке мне подробно объяснили, что компенсация выплачена не будет. Причина: при составлении акта не было ссылки на сопровождающий документ с указанием стоимости груза. То, что мы предоставили ТТН в общем пакете документов по претензии уже не играет роли. В общем пакете мы, по их мнению, предоставили ТТН от другой поставки.
Итог: передал документы юристам. По ГК РФ перевозчик в любом случае несет ответственность за сохранность вверенного ему груза. Возможно будем судится. Я думаю, что именно в этом состоит цель работы претензионного отдела ДЛ и всей СК. Максимально завуалировать правила подачи претензии и сопутствующих документов. Потом максимально затягивать процесс, ссылаясь на внутренние правила и договора и в итоге переводить дело в суд, и там давать хлеб своим юристам. На мой взгляд, такая позиция говорит в целом о компании. Это НЕЭТИЧНО и НЕДОБРОСОВЕСТНО. Но это их выбор.
Вывод: ДЛ - большая компания. Ее ценность, как перевозчика для миллионов людей очевидна. Удобно пользоваться. Но не надо забывать, что все свои действия надо грамотно сопровождать документами.
1. Требуйте подписи сотрудников ДЛ при приемке груза от вас. Оформляйте накладную, прописывайте ДЛ как грузовую компанию в своих накладных. Этого не делает 99% отправителей. Этим и пользуются недобросовестные компании.
2. До отправки груза оформляйте договор купли продажи с клиентом. В котором прописывайте момент перехода права собственности.
3. Выбирайте транспортную компанию не по имени, а по реальным действиям. Мы много отправляем грузов разными компаниями. Практически все допускают "промахи" в виде разбитых или поврежденных грузов. Но только ДЛ ведет очень грамотную выверенную политику ухода от своей ответственности.
Удачи Вам, коллеги!
Компания большая, процессы отточены, юридически продуманы.
Для начала внимательно почитайте накладную, которую вы подписываете. Цитата:
".....Экспедитор несет ответственность за причинение ущерба грузу .....только в случае наличия вины в форме умысла." Если случайно разобьют, то не отвечают. Это конечно противоречит и здравому смыслу и действующему законодательству.Но доказывать это надо нам - клиентам.
Но такие вещи люди обычно читают после того, как что нибудь случается.
Наш опыт: отправили душевую кабину в из Спб в Тамбов. При получении наш клиент обнаружил 2 дырки от "рогов" погрузчика в поддоне своей душевой кабины. Со слов претензионного менеджера нормальная ситуация, случающаяся довольно часто. Человек составил акт, протокол, фото и т.п. Приветливые девушки заверили и клиента и нас, что все ок. Претензию оформили и передали в страховую компанию для компенсации. По факту через месяц пришел отказ. Причина: человек написал отказ от приемки груза, соответственно нет подтверждения стоимости груза, а ни Деловые линии, ни СК не собираются самостоятельно этим заниматься. Оценочная стоимость груза при этом в расчет не берется!!!! Она нужна только для расчета стоимости дополнительной услуги - страхование.
Мы пошли навстречу клиенту - отправили новую кабину, взяв на себя труд разбирательства с претензий в Деловых линиях. Выслали кабину обратно. Здесь приняли груз, зафиксировали дырки от "рогов", отвезли душевую в сервис-центр, составили акт, оценили ущерб (38 000 рублей). Собрали все документы, отправили на po@dellin.ru
В ответ получили очередные радостные заверения, что все принято, все ок, ждем ответа. Прошел месяц...... два. Тишина.
Неделю я пытался добиться ответа сначала от нашего менеджера, получал только обещания перезвонить. Потом меня переключили на специально обученного менеджера претензионного отдела. Там девушки более подкованы, перезванивают, объясняют. В итоге при очередном таком звонке мне подробно объяснили, что компенсация выплачена не будет. Причина: при составлении акта не было ссылки на сопровождающий документ с указанием стоимости груза. То, что мы предоставили ТТН в общем пакете документов по претензии уже не играет роли. В общем пакете мы, по их мнению, предоставили ТТН от другой поставки.
Итог: передал документы юристам. По ГК РФ перевозчик в любом случае несет ответственность за сохранность вверенного ему груза. Возможно будем судится. Я думаю, что именно в этом состоит цель работы претензионного отдела ДЛ и всей СК. Максимально завуалировать правила подачи претензии и сопутствующих документов. Потом максимально затягивать процесс, ссылаясь на внутренние правила и договора и в итоге переводить дело в суд, и там давать хлеб своим юристам. На мой взгляд, такая позиция говорит в целом о компании. Это НЕЭТИЧНО и НЕДОБРОСОВЕСТНО. Но это их выбор.
Вывод: ДЛ - большая компания. Ее ценность, как перевозчика для миллионов людей очевидна. Удобно пользоваться. Но не надо забывать, что все свои действия надо грамотно сопровождать документами.
1. Требуйте подписи сотрудников ДЛ при приемке груза от вас. Оформляйте накладную, прописывайте ДЛ как грузовую компанию в своих накладных. Этого не делает 99% отправителей. Этим и пользуются недобросовестные компании.
2. До отправки груза оформляйте договор купли продажи с клиентом. В котором прописывайте момент перехода права собственности.
3. Выбирайте транспортную компанию не по имени, а по реальным действиям. Мы много отправляем грузов разными компаниями. Практически все допускают "промахи" в виде разбитых или поврежденных грузов. Но только ДЛ ведет очень грамотную выверенную политику ухода от своей ответственности.
Удачи Вам, коллеги!
07/10/2013
Yury Smirnoff, я бы был очень благодарен Вам, если Вы напишите кто не уходит от ответственности по поводу повреждений
07/10/2013
В нашей практике есть случаи ответственного отношения со стороны ТК Фасттранс, ТК Метир, и даже ИМ Логистик.
07/10/2013
Yury Smirnoff:
В нашей практике есть случаи ответственного отношения со стороны ТК Фасттранс, ТК Метир, и даже ИМ Логистик.
В нашей практике есть случаи ответственного отношения со стороны ТК Фасттранс, ТК Метир, и даже ИМ Логистик.
Т.е. Вам удавалось в большинстве случаев получать компенсацию за поврежденный товар в этих компаниях?
Тот же мажор, пеломив пополам картонную коробку, сообщил нам, что мы не правильно пакуем. )))
По факту выбивание денег за поврежденный товар почти в любой компании у нас превращается в мучение, иногда проще забить. Ну или идти в суд, других вариантов не наблюдается.
07/10/2013
Кстати деловые линии быстрее всех компенсируют потерянный груз. С моим грузом у них уже 3 раза фуры грабили
По потерям не добиться возврата от грузовозова. 2 эпизода.
Чтобы испортили груз такого у меня не случалось.
По потерям не добиться возврата от грузовозова. 2 эпизода.
Чтобы испортили груз такого у меня не случалось.
07/10/2013
))) я Вас прекрасно понимаю. В случаях когда суммы по 500 р. действительно проще забить. Когда суммы по 30-40 тысяч, хочешь не хочешь, а надо что то предпринимать.
07/10/2013
wayfarer:
С моим грузом у них уже 3 раза фуры грабили
С моим грузом у них уже 3 раза фуры грабили
Золото или оружие возите?
wayfarer:
По потерям не добиться возврата от грузовозова. 2 эпизода.
По потерям не добиться возврата от грузовозова. 2 эпизода.
Потери полные или частичные?
07/10/2013
Цитата:
Золото или оружие возите? Very Happy
нет, отправляем с 2004-го статистика накопилась.Золото или оружие возите? Very Happy
Цитата:
Потери полные или частичные?
Полные, просто исчезает груз. Пакуем так что частично потерять практически невозможно
Потери полные или частичные?
07/10/2013
wayfarer:
Полные, просто исчезает груз. Пакуем так что частично потерять практически невозможно
Полные, просто исчезает груз. Пакуем так что частично потерять практически невозможно
так грузовозов же обанкротился, откуда ему деньги на компенсации вам еще взять. Все заранее знали, что компенсировать ну будут.
Вообще заметили такой момент, если товар легко перепродать, то его воруют, если нет, тогда портят
07/10/2013
Цитата:
так грузовозов же обанкротился, откуда ему деньги на компенсации вам еще взять. Все заранее знали, что компенсировать ну будут.
так грузовозов же обанкротился, откуда ему деньги на компенсации вам еще взять. Все заранее знали, что компенсировать ну будут.
Три года назад перестали грузовозовым отправлять после очередной "потери". Тогда он еще живой был.
08/10/2013
В последнее время сами от них максимально стараемся отказываться. На терминале на севере, огромные очереди (Бог с ним, готовы ждать), но когда сначала получаешь скотское отношение со стороны персонала, принимающего груз, а потом ты еще и можешь получить проблемы с доставкой (очень большая вероятность), становится просто обидно.
Ответить