Google отделит брендированный трафик
Google Analytics запускает опцию, которая поможет рекламодателям отделить брендированный PPC- трафик на сайт от небрендированного.
Многие рекламодатели показывают контекстные объявления как по общим, так и по брендированным запросам, например: "купить смартфон" и "смартфон Motorola" или "купить смартфон Юлмарт".
CTR и другие показатели по объявлениям, отображающимся для общих и брендированных запросов, могут серьезно отличаться. Например, CTR по брендированным запросам может быть гораздо выше. Поэтому часто статистику по этим группам объявлений анализируют отдельно.
Чтобы брендированный и общий платный трафик больше не нужно было разделять вручную, Google Analytics запустил инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс – Brand and Generic Paid Search Channels.
Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов: CTR, текст со ссылкой, доменное имя и т.д. Рекламодатель при этом может добавлять собственные условия разделения платного трафика, разрешать или запрещать использговать для идентефикации общие условия.
Джордж Мичи (George Michie) из агентства онлайн-маркетинга Rimm-Kaufmann Group называл неразделение брендированного и общего РРС-трафика "кардинальным пороком платного поиска". "Я много лет доказывал, что рекламодатели должны видеть брендированный трафик отдельно от общего поиска", – говорит он.
И вот теперь
Новая опция может быть использована как для мультиканальных кампаний, так и исключительно в Google Analytics.
Новая опция заработает для всех пользователей GA в ближайшие несколько недель.
"Для большинства рекламодателей брендированный трафик (как платный, так и органический) играет большую роль, обеспечивая заметный поток трафика и продаж. – замечает Кирилл Петровский – директор по технологиям Artics Internet Solutions. – Ранее разделение брендированного и обычного трафика требовало специальных настроек систем аналитики, и большинство рекламодателей, а также многие агентства просто не уделяли этому внимания, оценивая средние показатели по кампании. Это некорректно и мешает оптимизации".
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/
Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть