Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Поисковики в США стали давать меньше трафика

Поисковики в США стали давать меньше трафика

Самая большая ценность SEO – это доступ к бесплатному трафику. Что может быть лучше, чем когда ссылка на сайт появляется на первой странице поисковика в ответ на какой либо запрос. Пользователь, попавший на сайт из поисковой системы, по сути, выбирает его из огромного количества ссылок в выдаче. И никто не сомневается, что Google приносит трафика больше всего.

Однако исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики в США стали терять позиции. В компании изучили статистику по 300 тыс. сайтов с аудиторией на меньше 400 млн. пользователей в месяц и пришли к выводу, что с декабря 2013 года по май 2014 доля поискового трафика на них постоянно сокращалась.

В исследовании рассматривались пять самых популярных в США поисковых систем (Google, Yahoo, Bing, Ask.com и AOL). Динамика снижения трафика из них показана в таблице:

Некоторые данные исследования подтверждают и без того хорошо известные факты и едва ли кого-то удивят:

  • Доля органического трафика (неоплачиваемые посещения с поисковой системы) составляет около 1/3 в общем числе переходов пользователей на сайт.
  • Из них 31,04% приносит сайтам Google.
  • На долю Yahoo, Bing, Ask.com и AOL в мае 2014 пришлось меньше, чем по 1% органических переходов.
  • Количество переходов на сайт из Google, в среднем, в 17 раз превосходит общее число переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL.

И тем не менее, в первом полугодии доля поискового трафика, поступающего на сайты из Google сократилась на 17%:

Еще хуже обстоят дела у Bing, Yahoo, Ask.com и AOL. Из этих поисковых систем наблюдается еще более значительный отток трафика:

В то же время, пока поисковики теряли свое влияние на трафик, увеличилась доля переходов на сайты с других ресурсов – в первую очередь из социальных сетей. В другом исследовании Shareaholic приводятся данные по изменению трафика из соцсетей в аналогичный период:

Еще одним аспектом исследования трафика из поисковых систем стало поведение пользователей на сайтах. Было статистически обработано три показателя: средняя продолжительность посещения, количество просмотренных во время посещения страниц и показатель отказов.

Как видно из графика, наименьшую вовлеченность показывают пользователи, перешедшие на сайты из Google и AOL. В то же время, те, кто перешел из Ask.com, Bing и Yahoo, в основном, проводят на сайтах больше времени, глубоко взаимодействуют с контентом.

Так пользователи Google в 61,26% случаев не просматривают больше одной страницы, содержащей нужную им информацию, после чего покидают сайт. Средний показатель просмотра страниц для органического трафика из поискового гиганта составил 2,34, а средняя продолжительность посещения – 129,07 секунды. По мнению исследователей из Shareaholic, рекламодатели едва ли смогут получить много клиентов при такой вовлеченности.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google тестирует таргетинг на родителей
Google тестирует таргетинг на родителей

В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети…
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены