Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость
Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы.
Рекламные объявления в правой колонке Facebook будут походить на платные публикации: изображения стали намного крупнее и привлекают больше внимания. Таким шагом Facebook планирует увеличить уровень взаимодействия пользователей с объявлениями. Это, в свою очередь, приведет к росту показателя CTR. Такие выводы администрация сети сделала из тестов, которые проводила ранее.
Есть у увеличения рекламных изображений и обратная сторона: существенно сократится количество рекламных объявлений, что повысит уровень конкуренции и, соответственно, стоимости размещения.
В Facebookпризнают, что решение может показаться некоторым рекламодателям “неприветливым”. Речь в первую очередь о тех, кто привыкк оценивать эффективность рекламы количеством показов. В компании считают, что нововведение позволит компенсировать количественные показатели качественными. Подробнее об эффективность нового рекламного формата Facebook обещает рассказать позже.
Выкатить новый вид рекламы компания планирует уже на следуюещей неделе.
Oborot.ru еще в апреле сообщал о том, что социальная сеть изменит формат рекламы в правой колонке своей веб-версии.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/
Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть