Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы.

Рекламные объявления в правой колонке Facebook будут походить на платные публикации: изображения стали намного крупнее и привлекают больше внимания. Таким шагом Facebook планирует увеличить уровень взаимодействия пользователей с объявлениями. Это, в свою очередь, приведет к росту показателя CTR. Такие выводы администрация сети сделала из тестов, которые проводила ранее.  

Есть у увеличения рекламных изображений и обратная сторона: существенно сократится количество рекламных объявлений, что повысит уровень конкуренции и, соответственно, стоимости размещения.

В Facebookпризнают, что решение может показаться некоторым рекламодателям “неприветливым”. Речь в первую очередь о тех, кто привыкк оценивать эффективность рекламы количеством показов. В компании считают, что нововведение позволит компенсировать количественные показатели качественными. Подробнее об эффективность нового рекламного формата Facebook обещает рассказать позже.

Выкатить новый вид рекламы компания планирует уже на следуюещей неделе.

Oborot.ru еще в апреле сообщал о том, что социальная сеть изменит формат рекламы в правой колонке своей веб-версии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google тестирует таргетинг на родителей
Google тестирует таргетинг на родителей

В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования

Как получить бесплатный трафик от совместного маркетинга?

Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу. Партнер для магазинов: Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры http://rekimarketing.ru/ferm/ Партнер для магазинов: Для детских,…
Google изменил спецификации фидов Google Shopping
Google изменил спецификации фидов Google Shopping

В фиды Google не только добавил новые атрибуты, но и доработал старые. На новые стандарты сервис будет переведен 30 сентября этого года






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены