подписка
Подписаться
25/06/2014

Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы.

Рекламные объявления в правой колонке Facebook будут походить на платные публикации: изображения стали намного крупнее и привлекают больше внимания. Таким шагом Facebook планирует увеличить уровень взаимодействия пользователей с объявлениями. Это, в свою очередь, приведет к росту показателя CTR. Такие выводы администрация сети сделала из тестов, которые проводила ранее.  

Есть у увеличения рекламных изображений и обратная сторона: существенно сократится количество рекламных объявлений, что повысит уровень конкуренции и, соответственно, стоимости размещения.

В Facebookпризнают, что решение может показаться некоторым рекламодателям “неприветливым”. Речь в первую очередь о тех, кто привыкк оценивать эффективность рекламы количеством показов. В компании считают, что нововведение позволит компенсировать количественные показатели качественными. Подробнее об эффективность нового рекламного формата Facebook обещает рассказать позже.

Выкатить новый вид рекламы компания планирует уже на следуюещей неделе.

Oborot.ru еще в апреле сообщал о том, что социальная сеть изменит формат рекламы в правой колонке своей веб-версии.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Сагалаев
11/07/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/06/2014
Google тестирует таргетинг на родителей
В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования... Подробнее
reki
24/06/2014
Как получить бесплатный трафик от совместного маркетинга? 1
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу.

Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/

Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу. Партнер для магазинов: Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры http://rekimarketing.ru/ferm/ Партнер для магаз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/06/2014
Google изменил спецификации фидов Google Shopping
В фиды Google не только добавил новые атрибуты, но и доработал старые. На новые стандарты сервис будет переведен 30 сентября этого года... Подробнее
20/06/2014
Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%. Каждый инструмент в отдельности дает прирост в 11%... Подробнее