подписка
Подписаться
10/04/2014

Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться

Новые объявления Facebook будут больше похожи на рекламу в основной ленте. Этому поспособствует увеличение изображения в боковой колонке.

Изображения в новом рекламной формате будут тех же пропорций, что и изображения в основной ленте. Это значит, что при создании рекламного объявления рекламодатели смогут использовать те же изображения, что и при создании контента для своих страниц. Ранее компании были вынуждены использовать разные изображения.

Вместе с увеличением размера объявлений, уменьшится их количество на странице, что должно позитивно сказаться на заметности рекламного сообщения. В компании уверены, что сам по себе новый формат рекламы открывает большие возможности для креатива.  

Больше вовлеченности

В Facebook пояснили, что работая над новым форматом, компания, в первую очередь, хотела улучшить пользовательский опыт работы с системой и повысить планку удобства этой работы. Тестирование нового дизайна продемонстрировало, что показатель вовлеченности пользователя во взаимодействие с объявлением вырос более чем в три раза.

В Facebook уверены, что создавать объявления в соответствии с новыми требованиями станет намного проще.

Что касается сроков внедрения нового формата, то здесь все не так однозначно. В компании уверяют, что некоторые рекламодатели смогут оценить нововведение в ближайшие недели, а некоторые – на протяжении нескольких месяцев. До полного внедрения нового формата социальная сеть будет поддерживать и старый, и новый форматы рекламы.

Facebook заставит покупать рекламу

Что касается первой реакции рекламодателей на новую рекламу в правой колонке, то она оказалась довольно позитивной. Большинство комментаторов выказали интерес к новому формату, однако большинство все же ожидает, что снижение количества объявлений приведет к росту цен на размещение.

Digital-продюсер Silicon Valley Business Journal Эрик Ван Састерен разделяет опасения рекламодателей. Более того, он отмечает, что в этом квартале цена рекламы в соцсети уже выросла на 10% по сравнению с кварталом прошлым. Састерен уверен, что Facebook избрал по отношению к рекламодателям тактику "принуждения к покупке рекламы". По его мнению, сеть сознательно и планомерно ограничивает органический охват, чтобы компаниям не оставалось другого выхода, кроме как тратиться на платный. В качестве примера специалист привел следующие цифры: охват фанов страниц у некоторых компаний, которые не покупают рекламу у Facebook, снизился с 25% до 5%, а то и вовсе до нуля.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2014
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций, на сайте можно будет приобрести эксклюзивные модели... Подробнее
10/04/2014
Заходите в Беларусь через маркетплейсы
Обзор белорусской e-commerce выявил специфику потребительского поведения у соседей:
  • 11% белорусских онлайн-покупателей заказывали что-нибудь в российских интернет-магазинах и 21% - в китайских;
  • выбирая ИМ, белорусы чаще всего обращаются к маркетплейсам;
  • 60% покупателей платят наличными;
  • и только 8% пользуются самовывозом


    ... Подробнее
  • 08/04/2014
    Amazon услышит голоса пользователей
    Amazon продолжает наступление на техническом фронте. Корпорация создала Amazon Dash, который позволит пользователям вербально управлять покупками и сканировать коды уже купленных товаров... Подробнее
    Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
    Валентин Егоров
    12/03/2014
    Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
    Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

    Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

    Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

    Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

    Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

    Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

    Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

    Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
    Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
    Форум Тенденции развития Международные тенденции
    Фролик
    09/03/2014
    Опережая желания 3
    Ни к чему это не приведет.
    Форум Тенденции развития Международные тенденции