Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon услышит голоса пользователей

Amazon услышит голоса пользователей

Корпорация Amazon продолжает наступление на техническом фронте. Спустя всего неделю после представления FireTV set-top box – устройства для голосового управления кабельными программами телевидения, компания объявила о создании устройства Amazon Dash. Новинка позволит пользователям вербально управлять покупками и сканировать коды уже купленных товаров. Об этом сообщает Internet Retailer.

Пользователям Fire TV достаточно нажать кнопку на пульте управления и произнести в микрофон ключевые слова для контента, который они хотят увидеть. По аналогичному принципу работает и Amazon Dash. Однако в широком доступе его пока нет. Потребители должны подать заявку на сайте компании, чтобы получить экспериментальный экземпляр.

В настоящее время устройство можно использовать только для заказа через сервис AmazonFresh, обеспечивающий экспресс-доставку продуктов питания в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Пользователям нужно подключить Dash к домашней беспроводной сети и к своему аккаунту в AmazonFresh. После этого, если произнести в микрофон устройства название продукта, на экране компьютера можно будет увидеть демонстрационное видео. Продукт автоматически будет помещен в корзину, и покупателю останется только завершить оформление заказа. С помощью устройства можно также сканировать с упаковок коды продуктов, запасы которых потребитель планирует пополнить в будущем. 

Согласно информации на сайте компании, Amazon Dash представляет собой пульт около 16 см в длину и около 3 см в ширину. "Dash создан для того, чтобы выстоять перед напором домашних дел. Так что, вперед, хватайте его руками, вымазанными в муке, и заказывайте все необходимое", – говорится в релизе.

Аналитик Forrester Research Джеймс Мак-Кьюви (James McQuivey) считает, что два новых устройства корпорации Amazon – Dash и Fire – это серьезный шаг вперед в технологиях распознавания голоса. "Помещая микрофоны перед телевизором и холодильником, Amazon занимает доминантное положение на двух важных позициях способов продаж, – говорит Мак-Кьюви. – Представьте, что Amazon убрал из Dash сканнер кодов и оставил только микрофон. Вы можете прикрепить устройство, где угодно – на кухонном шкафу, на зеркале в ванной или в туалете – данная платформа для покупок практически вездесуща. Это объясняет, какие возможности получает Amazon, внедрив Dash. Фактически устройство на долгое время повысит ценность других устройств компании".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Основные элементы дизайна для email-рассылок

Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех

Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к…

мозговой штурм 1

Растырят идеи по дороге






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены