подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/04/2014

Amazon услышит голоса пользователей

Amazon услышит голоса пользователей

Корпорация Amazon продолжает наступление на техническом фронте. Спустя всего неделю после представления FireTV set-top box – устройства для голосового управления кабельными программами телевидения, компания объявила о создании устройства Amazon Dash. Новинка позволит пользователям вербально управлять покупками и сканировать коды уже купленных товаров. Об этом сообщает Internet Retailer.

Пользователям Fire TV достаточно нажать кнопку на пульте управления и произнести в микрофон ключевые слова для контента, который они хотят увидеть. По аналогичному принципу работает и Amazon Dash. Однако в широком доступе его пока нет. Потребители должны подать заявку на сайте компании, чтобы получить экспериментальный экземпляр.

В настоящее время устройство можно использовать только для заказа через сервис AmazonFresh, обеспечивающий экспресс-доставку продуктов питания в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Пользователям нужно подключить Dash к домашней беспроводной сети и к своему аккаунту в AmazonFresh. После этого, если произнести в микрофон устройства название продукта, на экране компьютера можно будет увидеть демонстрационное видео. Продукт автоматически будет помещен в корзину, и покупателю останется только завершить оформление заказа. С помощью устройства можно также сканировать с упаковок коды продуктов, запасы которых потребитель планирует пополнить в будущем. 

Согласно информации на сайте компании, Amazon Dash представляет собой пульт около 16 см в длину и около 3 см в ширину. "Dash создан для того, чтобы выстоять перед напором домашних дел. Так что, вперед, хватайте его руками, вымазанными в муке, и заказывайте все необходимое", – говорится в релизе.

Аналитик Forrester Research Джеймс Мак-Кьюви (James McQuivey) считает, что два новых устройства корпорации Amazon – Dash и Fire – это серьезный шаг вперед в технологиях распознавания голоса. "Помещая микрофоны перед телевизором и холодильником, Amazon занимает доминантное положение на двух важных позициях способов продаж, – говорит Мак-Кьюви. – Представьте, что Amazon убрал из Dash сканнер кодов и оставил только микрофон. Вы можете прикрепить устройство, где угодно – на кухонном шкафу, на зеркале в ванной или в туалете – данная платформа для покупок практически вездесуща. Это объясняет, какие возможности получает Amazon, внедрив Dash. Фактически устройство на долгое время повысит ценность других устройств компании".

Прокомментировать
Читайте также
Grodnenec
09/05/2014
Прошу оценить дизайн сайта 10
Что значит лендинг страниц?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
09/04/2014
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
07/04/2014
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу пришла в исследовании компания Crittercism
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/04/2014
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры ... Подробнее
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
RatLock
01/04/2014
мозговой штурм 2
Растырят идеи по дороге :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability